Найти тему

Как наладить отношения с начальником на работе

1. Интерес.

Конфликты с руководителями часто возникают из-за недопонимания. Руководитель не пытается объяснить подчиненному свою позицию и желания ,а сотрудник молчаливо соглашается и молча выполняет двусмысленные поручения начальника. Вывод: обе стороны не довольны. Ищите положительные моменты и для себя, и для начальника. Найдите оптимальный баланс интересов.

2. Понимание.

Внимательно наблюдайте за своим начальником. Изучение привычек, требований и личностных качеств босса поможет вам избежать конфликтов и противостояния. Знание скрытых причин неподобающего поведения-секретное оружие в борьбе с неправомерными действиями начальства.

3. Диалог.

Люди раскрываются в общении. Через диалог они могут передать другим не только вербальную информацию, но и свое внутреннее состояние. Вы видели сотрудников, которые могут успокоить разгневанного начальника или повлиять на него. Все дело в правильном подходе к общению и у каждого начальника есть свои слабые места.

4. Уверенность.

Приступая к новой работе, проявите уверенность. Садисты и актеры избегают встречи с такими людьми. Чрезмерная самоуверенность заставляет нервничать робких или авторитарных начальников. Именно ваш начальник должен поднять планку вашего бесстрашия.

И помните, что найти общий язык можно с абсолютно любым человеком, главное этого захотеть.