Найти тему
7,2K подписчиков

Товары ручной работы и интересные куртки из секонда

696 прочитали

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.

Кто не видит цену - 3000 стоят красивые валенки.

Я бы купила конечно, люблю такую красоту ручной работы. И, в принципе, наверное это не дорого для такой обуви. Но у меня так то есть обувь, и для меня все-таки дороговато. Да, к тому же по городу в таких валенках без подошвы не удобно ходить и испортятся быстро, задубеют. Но красивые.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-2

Тапочки для зимы. По своему дому ходить в мороз просто шикарно. 1500 цена.

Еще лапти. Все видели?😁 Но это ближе к лету надо рассматривать.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-3

Шкатулки для бижутерии. Декупаж, роспись. У меня даже есть такая красивая.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-4

Жилетики-телогрейки всякие разные и даже красивые, с волком вот например. Тоже по 1500. Мне кажется это даже материал не покроет. Несчастные платья ручной работы стоят по 4500 на авито. А тут целые телогрейки.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-5

Пледы 1300-1600. Все шерсть.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-6

Хлебница. Как раз недавно искала по прямому назначению. Только стоила она если ничего не путаю - 3000. Шикарно, но дорого.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-7

Глиняная посуда. Горшочки всяконо рода

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-8

Шаль. Самый теплый шарф зимой🙂. И цены для шалей не дорогие. Что то около 1500-2000. Но я взяла в секонде 2 штуки. Теплые, толстые. Как раз на сильный мороз. Больше пока не надо.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-9

И всякие льняные жилетки по 5000 на распродаже🙄

А теперь покажу интересные курточки на 20% скидке в секонде. Те что я нашла и показала на стриме в своем телеграмм-канале. На самом деле на такой маленькой скидке уже верхней одежды мало осталось. Боюсь представить, что останется на максимальной скидке. Вообще по сравнению с прошлым годом, вещи стали хуже и найти что-то хорошее почти нереально.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-10

Курточка раз. Что-то непонятное нарисовано. Но модель модная - без капюшона, с дутым воротником и оверсайз. Больше чем уверенна, что его купят, хотя эта то ли куртка, то ли пальто скорее на демисезон. Она двухсторонняя (вторая сторона обычная ярко синяя) и нереально тонкая и легкая.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-11

Бренд. Анна Верди, 42 российский. Хотя мне кажется, что на меня будет великовато даже. Но так ведь оверсайз🙂

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-12

Похожее пальто, тоже в яркой глазосломной расцветке. На пуговицах, что хорошо и плохо одновременно. Хорошо потому что молнии имеют свойство ломаться, а пуговицы - нет. Плохо, потому что зимнюю вещь на пуговицах продувает, если только она не тяжелая шуба. Бренд не фоткала. Тоже тонкое и легкое. Вообще интересные варианты. Соблазн купить есть, если останется до максимальной скидки.

Хотя еще больше есть желание взять все вещи, которые не ношу или надела всего пару раз и оптом вынести куда-то, но я пока держусь😀 и продаю понемножку. Тем более на авито сейчас получше дело пошло.

Наверное, вся соль в тарифе. Авито ведь теперь берет комиссию со сделки с меня. А значит им выгодно, чтобы сделок было как можно больше. Вот и рекламируют меня.

А еще на авито продается то, что я бы и не подумала раньше продавать. Но об этом в следующих статьях.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-13

Интересная куртка. Не разбиралась подробно, что она есть, но кажется что-то горнолыжное.

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-14

Бренд не помню, увы. Но размер возможно покажется кому-то маленьким. Ну точнее большинству😀 Это я то привыкла)

Всем привет. Дешевый секонд, в который я иногда забредаю, находится у нас в подсобке магазина подарков ручной работы. И, конечно, я не смогла удержаться и не сфоткать такую красоты.-15

Ну и зимняя куртка от Рибок. Не вчитывалась, какой утеплитель. Но в целом неплохая курточка. Прикупила бы себе, если бы мне нужна была)

Ну вот, на сегодня все. Надеюсь на днях доберусь до другого секонда и тоже сделаю обзор. Всем спасибо. До новых встреч!

Почта для связи kotolisator собачка bk.ru

Канал в телеграмме