Найти тему
Решебник

Minecraft. Создание 2D и 3D фигур

Задание: Сделать 3D модель дома, где в основании крыши и пола лежит сплошной прямоугольник. У дома есть отверстие для двери и 1 отверстие для окна. Все остальное сплошные стены.

Что нам нужно? Построить прямоугольник заполненный воздухом и сделать в нем 2 отверстия. Одно побольше для двери и одно повыше для окна. Теперь по пунктам алгоритм действий!

  1. Импортирует необходимые модули: Minecraft из mcpi.minecraft и Block из mcpi.block
  2. Устанавливает подключение к серверу Minecraft с помощью Minecraft.create().
  3. Сохраняет текущие координаты персонажа в переменную player_pos.
  4. Задает координаты дома относительно координат персонажа.
  5. Определяет размеры дома (ширина, высота, длина).
  6. Создает трехмерный список, представляющий структуру дома, и заполняет его значениями AIR.id (воздух) по умолчанию.
  7. Заполняет сплошной прямоугольник основания крыши и пола дома блоками типа STONE.id.
  8. Создает отверстие для двери в доме, устанавливая соответствующий координатам блок в списке house равным AIR.id.
  9. Создает отверстие для окна в доме, устанавливая соответствующим координатам блоки в списке house равными AIR.id.
  10. Размещает блоки дома на сервере Minecraft с использованием mc.setBlock(), используя координаты дома и значения из списка house.
  11. Добавляет небольшую паузу продолжительностью 5 секунд с помощью time.sleep(), чтобы можно было рассмотреть модель дома.

-2