Найти тему
Машинный мир

Что не так с HAVAL M6?

Что такое Haval М6?

В начале 2010-х годов в Китае начали производство Haval H6на замену устаревавшему рамному внедорожнику Hovеr. В Китае на этот кроссовер возлагали огромные надежды и построили новый завод для его производства, задача была - конкурироваться с Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

И в Китае Haval H6 покупали действительно хорошо. Он стал одним из лидеров своего класса. И даже через десять лет, машина продавалась настолько хорошо, что убирать её из линейки моделей не стали. И для всех бюджетных моделей Haval создали отдельное подсемейство «М». Вот так и появился - Haval М6.

-2

Пока бюджетная модель только одна – М6. По цене маленького компактного городского кроссовера можно купить полноценную среднеразмерную машину. И если говорить о цене за один метр автомобиля - это самый выгодный вариант сейчас в России.

Поэтому и жалко, что обновленная модель М6 мало представлена на дорогах России. А ведь в России все - и журналисты, и публика любят все с приставкой «бюджетный».

М6 - самый настоящий бюджетник, причем большой, крупный и крутой. И на него никто не обращает внимания.

Почему?

Сейчас будем разбираться.

-3

Багажник

Начинать знакомиться с этой машиной нужно с багажника. Ведь 808 литров - это просто фантастический показатель. У одноклассников – обычно около 500л.

Багажник сделан двухуровневым: есть разделители, но полочки, куда устанавливать второй уровень – нет. Внизу стоит докатка, места много, но - органайзера нет, крепление для шторки есть, а самой шторки – нет.

Но на Алиэкспрессе продается и полка, и органайзеры, и шторки…

А так, можно просто радоваться восьмистам литрам пустого объема.

Если кто-то смотрит эту машину с грузопассажирскими целями, обратите внимание, что при складывании заднего дивана будет образовываться весьма заметная ступенька, и пол получается совсем не ровный.

-4

Пространство заднего ряда

Второй ряд здесь действительно хорош: без проблем усядутся три пассажира. Много места - и над головой, и перед коленями. Спинка регулируется в трех положениях по углу. Сидения - достаточно плоские, без изысков. Но у них есть два плюса: они мягкие и с тканевой обивкой, ведь не всем нравится кожзам (экокожа), который используется сейчас почти во всех китайцах. А здесь - простая, приятная и практичная тряпочка.

-5

Внутри

Если переместиться за руль – то машину можно назвать «для консерваторов». Все, кто скучали по Renault Logan, Renault Duster, Kia Rio или Hyundai Creta - будут чувствовать себя здесь уверенно.

Почему?

Здесь есть классические физические кнопки.

Из всех наворотов - только тачскрин на 10,25 дюйма. Учитывая, что китайцы - сейчас мировые лидеры в производстве электроники, очень странно, что сюда поставили такую неспешную медиасистему. Машина, в плане мультимедийных возможностей отстаёт от всего современного, что продаётся на китайском рынке.

Головное устройство также отвечает и за управление климат-контролем. Это неудобно, так как вся операционная система - не быстрая.

-6

Место водителя

Количество регулировок сидения – всего три, но эргономика не плохая. Даже водители ростом 190 см размещаются с запасом над головой. Есть регулировка руля и по вылету, и по высоте.

Сидения мягкие, удобные, есть боковая поддержка. Но подушка - быстрее коротковая, поэтому рекомендую вам померить сидение на себя перед покупкой.

В целом- нормальная эргономика нормального автомобиля эпохи 2010-х годов, но мультимедийка – уже вызывает вопрос.

-7

Мотор

На М6 установлен полуторалитровый турбированный мотор, 143 л.с. Он-простой, проверенный и ставится на 7 моделей Great Wall. Никаких сюрпризов от него ждать не надо. Формально можно заливать 92 топливо, но в современные двигатели лучше лить 95й.

Есть уникальная комплектация для любителей всего «настоящего» - взять машину с 6-ступенчатой механической коробкой или в качестве альтернативы - 7-ступенчатый преселектив с двумя мокрыми сцеплениями. Это тоже проверенная разработка Great Wall - известная, популярная и надежная. Выбирая вариант с роботом, будущий владелец ничем не рискует, ведь мотор выдает не очень большую мощность (143 л.с.) и коробка работает в самом щадящем режиме.

-8

Динамика

Динамика у Haval М6 - спокойная, разгон до 100 км/ч на любой из этих трансмиссий составляет 12,7 с. Для управления передачами можно воспользоваться подрулевыми лепестками, есть выбор режимов, но глобально все это не влияет на общую динамику разгона. Haval М6 - машина не для гонок, а для спокойного осознанного перемещения.

-9

Как едет

Машина совершенно не сподвигает к водительским рекордом: здесь невеликой мощности двигатель, разгон плавный, спокойно работающий робот, легкие покачивания на неровностях, достаточно длинноходная педаль тормоза.

-10

А ведь Haval М6 можно назвать Passat B3 нашего времени

Почему?

Простой, большой багажник, проверенная надёжность агрегатов, хорошая эргономика, настройки подвески для спокойного вождения и плохих дорог.

-11

Подвеска

Сзади стоит многорычажная подвеска, машина комфортная, но без изысков. HAVAL M6 хорошо едет по плохим, по неплохим и по очень плохим дорогам. Так что подвеска у этого автомобиля – сделана очень хорошо.

-12

Цена

Цена 2,080,000 рублей за комплектацию с МКПП и 2,200,000 рублей с DCT. А ведь Vesta SW Cross (в комплектации Techno) сейчас стоит 2,033,900 рублей. А здесь - не псевдо кросс, а реальный кроссовер, реально огромный багажник, не 106л.с. а турбомотор на 143 л.с., плюс систему стабилизации, светодиодную оптику и прочие системы безопасности.

-13

Вопрос

А что лучше: Vesta SW Cross или немолодой по конструкции (Vesta тоже немолода), но современный по начинке Haval M6?

Я бы однозначно выбрала Haval M6. Он больше, он нормально выглядит, благодаря рестайлингу 2020 года, он хорошо упакован, в базовой комплектации уже есть все, к чему привык современный водитель.

Удивительно, что автомобиль, который стоит разумных денег, предлагает огромный багажник, нормальные габариты и относительно мощный при этом однозначно надежный силовой агрегат, не вызвал фурора на рынке России. Вот такой в России странный рынок.

-14

Последние новости

А вот и последние новости. На заводе HAVAL в Туле, начали выпускать модель М6. А это означает, что его стоимость должна быть ниже 2,000,000 рублей, значит – он попадает под все государственные программы по льготному кредитованию.

А это скидка в 25% для разных категорий граждан.

Кстати, сейчас завод тоже предлагает скидки – и эта М6 на механике стоит 2,080,000 руб и 2,200,000 руб – с роботом.