Председатель Банка России рассказала, на что жалуются клиенты отечественных финансовых организаций.
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС
28 ноября. /MEDIA-TALK/. Во вторник, 28 ноября, глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявила, что российский банковский сектор вернулся в хорошую форму и самое время подумать о его развитии. В то же время ситуация далека от идеальной, сказала она на конференции «Фокус на клиента».
По словам Набиуллиной, клиенты российских кредитных учреждений жалуются на «скрытые уловки», применяемые банками, продажи непонятных инвестиционных продуктов и навязывание услуг.
При этом глава Центробанка отметила, что многие руководители кредитных учреждений декларируют приверженность ценностям клиентоцентричности, что крайне важно для финансового сектора.
Набиуллина добавила, что банковская система РФ сейчас уходит в цифру, а качественные и удобные сервисы становятся «качественной характеристикой» для этой отрасли.
Напомним, в начале октября сообщалось, что в сентябре этого года российские банки продолжили наращивать выдачу ипотеки, объем выданных жилищных займов в стране почти достиг триллиона рублей. При этом ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорила о признаках «перегрева» на ипотечном рынке страны и выражала обеспокоенность качеством одобренных кредитов.