Найти в Дзене
Просто Катя

Учёба

Благодаря моим дедушке и бабушке, у нас в родительской квартире сохранилось 32 тома Большой Советской Энциклопедии (БЭС). Ежегодник только я не помню, либо не застала. Помню, что они одно время были у нас в комнате Зал, где стоит фортепиано. Мы постоянно обращались в неё, когда готовили доклады в школе. Очень часто случалось, что доклады на одну и ту же тему с другими учениками у нас были одинаковые, потому что такие энциклопедии были дома у кого-то ещё. Времена до интернета, что поделать. Точно также и с детской энциклопедией "Я познаю мир". Даже будучи в институте аж в 2018 году я обращалась в БЭС для уточнения определений. Всё пригодилось.) Вот и сейчас читаю в письме дедушки строки: - У тебя дома есть Большая Советская Энциклопедия, может там кое-что общетеоретическое есть. Так и оказалось, дедушка, так и оказалось.) Спасибо тебе огромное за твою помощь и поддержку по жизни. Люблю тебя :) Также и мамины родители, и папины родители, приучили нас троих девочек к библиотеке нашей шк

Благодаря моим дедушке и бабушке, у нас в родительской квартире сохранилось 32 тома Большой Советской Энциклопедии (БЭС).

Ежегодник только я не помню, либо не застала.

Помню, что они одно время были у нас в комнате Зал, где стоит фортепиано.

Мы постоянно обращались в неё, когда готовили доклады в школе. Очень часто случалось, что доклады на одну и ту же тему с другими учениками у нас были одинаковые, потому что такие энциклопедии были дома у кого-то ещё. Времена до интернета, что поделать.

Точно также и с детской энциклопедией "Я познаю мир".

-2

Даже будучи в институте аж в 2018 году я обращалась в БЭС для уточнения определений.

Всё пригодилось.)

Вот и сейчас читаю в письме дедушки строки:

- У тебя дома есть Большая Советская Энциклопедия, может там кое-что общетеоретическое есть.

Так и оказалось, дедушка, так и оказалось.)

Спасибо тебе огромное за твою помощь и поддержку по жизни. Люблю тебя :)

Также и мамины родители, и папины родители, приучили нас троих девочек к библиотеке нашей школы, колледжа и институтов. Да и в принципе руководство школы изначально с первого класса записало нас в библиотеку и установило предмет Чтение вместе с Дневником чтения. Такая практика сохранилась, вроде бы, и до сих пор. Мой племянник в начальных классах школы ведёт Дневник чтения.

В школе я меньше помню. Помню, например, как средняя сестра обожала читать. Даже на своих детских фотографиях она с книгой в руках. А на каникулах у дедушки и бабушки вместе со старшей сестрой они прочитали книги Майн Рида.

Ох, а печатная машинка у дедушки и бабушки дома. Это настоящее чудо!

-3

Она так же там и осталась в своём первоначальном кофре.

Сколько же смешных рассказов мы распечатали на каникулах, сколько интересных писем, которые, порой, даже не достигли своих адресатов. Но важен был именно сам процесс.

Как говорили наши родители и бабушки и дедушки и все в принципе вокруг: "Главное, чтобы дети занимались чем-то полезным". И это правильно.

Все эти навыки пригодились и развиваются в нас и по сей день.

В колледже у меня с одногруппницами и практически у всех других студентов главная практика была - посещение библиотеки. В ней выдавались учебники, которые были ещё советского типа. Современные наверняка были тоже, но я забыла про них в данный момент. И все ноты мы брали, в основном, только там.

Что-то, чего не было, печатали из интернета. Порой путешествовали куда-то в другие города и покупали ноты и учебники там. В нашем городе, наверняка, тоже было что-то.

Со временем в библиотеке колледжа поставили ещё и компьютеры с выходом в интернет:

-4

Поиск подсказал, что ЭЛТ мониторы - это мониторы, формирующие изображение с помощью электронно-лучевой трубки, из которой под действием электростатического поля исходит поток электронов, бомбардирующий внутреннюю поверхность экрана монитора, покрытую люминофором. Люминофор под воздействием электронов начинает светиться, формируя изображение на экране монитора. Началом истории создания ЭЛТ-мониторов можно считать 1855 году.

После этого студенты стали ещё чаще проводить время перерывов между лекциями в библиотеке.

Мы сидели и решали там задачи по Гармонии, учили последовательности по Сольфеджио, стучали пальцами по столам, отрабатывая сложные части своих произведений.

В библиотеке в своем музыкальном институте я стала проводить гораздо реже времени из-за того, что с подругами мы разделились на разные направления, и жизнь нас потом распределила по своим уже рабочим нишам. При всём при этом, библиотека стала ещё гораздо более доступной, приятной для времяпрепровождения и оснащённой технологиями.

В нынешнем институте я заходила в библиотеку для того, чтобы работать за компьютером. Верстать рефераты и презентации, дипломную работу, пользоваться Поиском в интернете. К сожалению, только лишь на втором курсе магистратуры я узнала, что использовать бумажные ресурсы библиотеки можно было уже даже без читательского билета, а только лишь по студенческому. То есть, ресурсы библиотеки стали доступны на все 110%.

Теперь я использую возможность посещать свой институт только лишь для того, чтобы погреться зимой, если замёрзла на улице, для работы и для сдачи аккредитационных мероприятий по предметам/защиты работ. Всё перешло в удалённый формат.

Понимаю, что такой путь сложился у меня, и что у других студентов до сих пор присутствует и студенческая романтика посещения пар вживую, и ресурсы библиотеки в свободном доступе и желании её посещать, и студенческая столовая, ах, и студенческая жизнь.

У меня уже этап перехода в рабочую деятельность.