Правила о действиях, которые люди должны или не должны выполнять или принимать или не принимать в чем-то участие – кто то решает? Вы или кто-то за вас?
Что хорошо или что плохо – это вы определяете?
Мир брендинга, не в том, чтобы вписаться во что-то общее, а чтобы выделиться делая что-то свое.
Поэтому, разблокируйте свою уникальную идентичность и возьмите под контроль свой собственный путь.
Создание сильного личного бренда может стать ключом к разблокировке захватывающих возможностей и созданию успешной карьеры или своего бизнеса, Но, как и в любом другом деле, есть некоторые моменты и лучше о них помнить, чтобы убедиться, что вы делаете лучшее движение вперед.
Вот некоторые из них:
Будьте подлинным!
Подлинность – это золотое правило личного брендинга. Будьте собой! Ваш личный бренд должен отражать, кто вы, как человек. Не притворяйся, тем, кем вы не являетесь. Вместо этого, пусть ваша уникальность просвечивает во всем, что вы делаете. Все дело в том, чтобы быть искренним и оставаться верным вашим ценностям.
Имейте личное пространство
Хотя важно быть подлинным, есть такая вещь, как личное пространство. Личный брендинг не означает освещение каждой детали вашей жизни. Избегайте обмена слишком большим количеством личной информации, особенно если она не связана с вашим профессиональным имиджем. Сохраняйте здоровый баланс между вашей личной и профессиональной жизнью.
Демонстрируйте свои навыки
Ваш личный бренд должен подчеркнуть ваши сильные стороны и навыки. Если вы в что -то эксперт, сообщите это людям! Поделитесь своими знаниями и пониманием в вашей области знаний через посты в блоге, социальные сети или личный сайт. Чем больше вы демонстрируете свои навыки, тем больше вы будете рассматриваться как авторитет в своей области.
Уберите излишний перфекционизм
Конечно важно думать о своем идеальном личном бренде, но не впадайте в перфекционизм. Ваш бренд будет развиваться со временем, как и вы. Избегайте одержимости в каждой маленькой детали или ожидания идеального момента для начала.
Бренда не будет, если не начать!
Начните сейчас, учитесь по ходу дела, и шлифуйте свой бренд, по мере его развития. Кроме того, хотя согласованность между личными делами и интересами дела важна, не переусердствуйте.
Сделайте стилем жизни
Быть слишком категоричным или зацикленным на работе, может показывать вас роботизированным или скучным. Люди хотят видеть разные аспекты вашей личности, поэтому можно смешивать разные сферы вашей жизни и показать некоторое разнообразие в любом вашем контенте. Бренд живет в социуме, помним об этом.