Найти тему
543 подписчика

Певица Лолита: покажу, как она хочет выглядеть (и почему такая идеальная она публике не нужна)

Какое прилагательное вам приходит в голову при упоминании певицы Лолиты? Мне кажется, что большинство из вас назовет "смешная", "эксцентричная" либо "смелая". Причина в ее образе - в том, какой она предстает перед публикой.

Она была забавной с самого начала своей карьеры (когда еще Лолита вместе с Сашей забавлялись своим кабаре-дуэтом Академией). Я бы даже назвала ее стиль разбитным.

Какое прилагательное вам приходит в голову при упоминании певицы Лолиты? Мне кажется, что большинство из вас назовет "смешная", "эксцентричная" либо "смелая".

Оно и понятно - дуэт был комичным. Было бы странным, если б Лолита выглядела серьезной леди, когда пела про "Не подходи ко мне, я обиделась" или "Шагаю с Догги я по дороге".

Какое прилагательное вам приходит в голову при упоминании певицы Лолиты? Мне кажется, что большинство из вас назовет "смешная", "эксцентричная" либо "смелая".-2

Времена прошли, кабаре-дуэт распался. Но Лолита по-прежнему на сцене, на публике появляется в смешном виде. Потому что именно такой ее запомнили. Серьезная и эффектная Лолита публике не интересна.

Какое прилагательное вам приходит в голову при упоминании певицы Лолиты? Мне кажется, что большинство из вас назовет "смешная", "эксцентричная" либо "смелая".-3

Но хочет ли сама Лолита выглядеть такой смешной? Нет! Я нашла этому подтверждение в ее интервью, где певица пожаловалась, что несколько недель отбирала фотографии для своего официального сайта. И я пересмотрела эти фотографии - на всех снимках, выбранных самой Лолитой, она предстает эффектной дамой, а вовсе не веселушкой.

Какое прилагательное вам приходит в голову при упоминании певицы Лолиты? Мне кажется, что большинство из вас назовет "смешная", "эксцентричная" либо "смелая".-4

Идеальный макияж, сложные прически, утонченные наряды и грустное лицо словно у утонченной аристократки. Вот, какой стильной и благородной себя видит наша Лола.

Какое прилагательное вам приходит в голову при упоминании певицы Лолиты? Мне кажется, что большинство из вас назовет "смешная", "эксцентричная" либо "смелая".-5

И к психологу обращаться не нужно - и так все понятно. Устала Лолита быть смешной. Она хочет, чтоб к ней относились, как к успешной, благородной и красивой женщине. Вот почему на официальном сайте нет ни одного снимка, где она в забавных нарядах кривляется. Такой она себя знать не хочет. но что поделать, такой все же приходится быть, так как за это платят деньги.

А какая Лолита вам больше по душе - нелепо-смешная или благородно-эффектная?