Найти тему
716 подписчиков

Польза и вред правды

Лорик пришла поздно – встречались с подругами в караоке. Болело горло, ноги. Бывает. Редко ведь видятся.
Дэн сидел на кухне, опустив голову на стол и то ли похрапывал, то ли стонал, то ли плакал. На столе стояла недопитая бутылка “огненной воды”.
– А где закуска? Что лень холодильник открыть? – она по привычке заворчала. Муж в этом отношении был беспомощным: мог умереть с голоду возле кастрюли с борщом и сковородки с котлетами.
Медленно поднял голову, стараясь сфокусироваться на жене, угрожающе произнёс:
– Ну, что? Рассказывай. — икнул и смерил её с ног до головы ничего хорошего не сулящим взглядом. – Говори – я всё знаю!

Создано при помощи нейросети Kandinsky
Создано при помощи нейросети Kandinsky

– Дэнчик! Хороший мой! – засуетилась Лариса и, мгновенно протрезвев, просчитывала последствия загула. – Всего-то пару раз было-то…
Она стала массировать плечи мужа – он это любил, становился добрее, быстро переключался на удовольствие и забывал, о чём спрашивал. Старалась с удвоенной силой – довольно постанывал, крутил шеей, намекая на область удовольствия. Размяла, перебрала каждый позвоночек, переключилась на голову – Дэн похрюкивал от блаженства.
– Пронесло! – коротко выдохнула и хотела убежать в ванную.
Не получилось – схватил за руку:
– Слушаю!
– Прости, милый… Перебрала… Это так, несерьёзно… Я ж только тебя люблю. – Лариса для закрепления успеха пустила слезу.
– Подробнее! – рыкнул муж и нахмурил брови.
– Короче… Владик воспользовался моим состоянием… Два раза. – Отпрыгнула к плите. На всякий случай.
– В смысле? – Дэн посмотрел трезво и часто заморгал, словно подкидывая мысль, которая выпала во время разговора и не хотела залезать обратно в голову. – Чем воспользовался?
– Говорю же… Моим состоянием… Беспомощным… – застеснялась жена.
– Где? – кухонный следопыт был не в форме.
– В туалете…
Дэн опять покрутил шеей, разгоняя боль, стал давить на виски.
– А что вы там делали?
– То самое. То есть он делал. А я страдала… – разозлилась жена.
Муж вскочил – дошло.
– Ты зачем мне это рассказываешь, дурында? Пришла – ложись спать!
– Сам сказал, что всё знаешь, – тоненько заныла Лариса. – Хотела чистосердечно…
– Знал я, что ты туповата, но не настолько! – схватился за голову, она просто трещала по швам. Провел рукой по волосам – было ощущение, что снимается скальп. – Я про банковскую карту спросил! Ты сегодня сколько денег профукала?!
– Я всё верну! – почему-то пообещала Лариса, думая, что делает лучше. Не сообразила, что это прозвучало двусмысленно – она не работала.
– Так ты ещё и деньги на этом деле будешь зарабатывать?! – взревел Денис. – Вернёт она! Это я тебя твоей матери верну!
Он кинул стук – в стенку постучали. На часах - три часа ночи.
Лариска закрылась в ванной. В прихожей послышалась возня и голоса. Выключила воду, прислушалась – пришла подруга Светка, которую не пустили домой.
– Погуляли! – она посмотрела в зеркало: по раскраске – зебра. Умылась. Вышла.
Вид у Дениса был несчастный, винил себя за то, что дал такую вольность жене. А мог бы пойти с ними… Владик-то пошёл… Хотелось в тишине посидеть, футбол посмотреть… Владика - "молодец", воспользовался ситуацией. А вот жена… Было обидно. Не обидно, а унизительно…
… На кухне печалились подруги. Поплакали. Посплетничали. Опять поплакали.

Создано при помощи нейросети Kandinsky
Создано при помощи нейросети Kandinsky

– Светик, а что твой? Почему домой не пустил? – Лариса прижимала к лицу мокрые салфетки.
– Я ж ему сказала, что к матери пошла. А он ей перезвонил. Представляешь, никогда так не делал! – Света зарыдала.
– Врать надо меньше! – Денис зашёл на кухню. – Вон моя… Сообщила, что с Владом обжималась. Позлить меня захотела.
Девушки переглянулись.
– Да? – Дэн угрожающе посмотрел на жену и сжал кулаки.
– Да, – съёжившись, пискнула Лариса.