Найти тему
8,2K подписчиков

Отбиваюсь от рекламодателей и немного негодую.

1,1K прочитали

Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю.

Золотой Дракон самый сейчас популярный.
Золотой Дракон самый сейчас популярный.

Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..как у всех - дом, семья работа.

Творчество привносит в мою жизнь сказку, которой я делюсь.

Чешир.
Чешир.

Даже писать что то в Дзен я воспринимаю как творчество и реализуюсь через это.

Мне просто нравится писать.

С тех пор как на площадке произошли перемены, в ленте полный трэш и массовая гибель флотилии Титаников.

Читаю постоянно, что много блокировки, даже старые уже всем известные каналы уходят в бан.

Массово вижу, как люди жалуются на падение показов и дочиток.

Вчера даже прочитала, что автор одного известного канала собирается подавать в суд на Дзен и намерена идти до конца, собирает команду единомышленников.

А в связи с последними событиями на площадке их достаточно.

Я решила в какой то момент поменьше читать ленту.

Я не вижу каких то глобальных изменений у себя на канале.

Статьи читают как и раньше. Если тема какая то более социальная и всех затрагивает, то показов такой статье дают больше, дочиток тоже.

Доход стал меньше раза в три, но не в пол как у многих)). Ну это когда есть дно, потом поддонье, потом задонье. А когда ты думаешь, что это задонье, то снизу стучат - Тук , тук, у вас ещё меньше оплата будет)) . Ноль.

Заработок у меня такой, какой был в начале курьерской деятельности, когда статьи по 50 тысяч дочиток имели.

Если учесть, что для меня это удовольствие, то учитывая тот факт, что мне ещё и платят за удовольствие , вообще супер.

А в целом канал полностью реализовал мою мечту- то, для чего я его создавала.

Я нашла свою лояльную аудиторию и плавно перешла в творчество, которое покупаемо ( это не маловажно).

Вот сегодня отправила две пары прихваток Крылья Дракона, которые купила в подарок моя читательница и постоянная покупательница.

крылья Дракона прихватки.
крылья Дракона прихватки.
Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю. Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..-4

После того, как доходы у авторов упали, я стала у некоторых авторов читать, что к ним обращаются рекламодатели.

Неописуемый восторг обуревал тех авторов - УАУ, доход стала меньше, зато реклама пошла, а значит деньги.

Хотелось мне спросить у восторженных наивных авторов: - А реклама то с маркировкой?

Но не хотелось портить праздник)). Просто молча проходила мимо.

У меня на канале как то не сильно активно было всегда с рекламой, никто не обращался.

Ну как никто

Перфлюэнс.

с сайта
с сайта

Мои читатели в курсе, что почти год я сотрудничала с площадкой Перфлюэнс. До злонесчастного августа этого года, который кардинально поменял судьбы многих авторов Дзена, всё было прекрасно.

Площадка Перфлюэнс генерировала постинги, которые не плохо оплачивала. Мои читатели пользовались скидкой и капала ещё плюсом денежка.

За год работы на Перфлюэнс я заработала где то 22 тысячи.

Не так и много, но и не мало. Меня устраивало.

Но в августе и на площадке Перфлюэнс произошли перемены. Я вдруг увидела, что постинги пропали, оплата за них тоже.

У проектов пропали скидки на повторный заказ.

Всё это меня смутило и не вызывало желания дальше работать. Потому что я к рекламным статьям тоже подходила творчески, с душой. Тоесть были затраты времени и сил.

И я решила не писать больше статьей со скидками. Пропал стимул.

Прошло где то месяца два и моё отсутствие на Перфлюэнс заметили.

Оказалось, что читатели мои ОГОГО, активные были, их пропажа стала ощутима.

Ко мне обратился представитель Перфлюэнс и пообещала закрепить личного менеджера.

Казалось бы можно задрать нос, возгордиться - Я достигла статуса , когда можно иметь личного менеджера.

В Дзен помнится это была привилегия.

Менеджер стала активно что то предлагать, постоянно скидывала предложения, которые я и сама видела потом на сайте.

Понять смысла менеджера я никак не могла.

Пока не случилось кое что.

Однажды мне менеджер скинула два интересных предложения - Постинги с оплатой.

Когда я посмотрела потом на сайте, я не увидела эти предложения в общей массе проектов. И доступа у меня не было к этим проектам, которые скинула менеджер.

И тут я вся поняла - Оказалось , что меня просто отключили от выгодных предложений.

Они есть, но не для всех. А мне приставили менеджера, чтоб она стимулировала меня использовать то, что есть.

Фактически менеджер слила мне этот факт, что условия не для всех авторов одинаковы.

А ЧЁЭТО? Мои читатели что не достойны хороших скидок? А я не достойна гарантированной оплаты?

Последней каплей стало, когда мне предложили мою аудиторию ( то бишь вас уважаемые читатели) пригласить в чат Телеграмм Перфлюэнс. Мол там они смогут увидеть скидки на повторные заказы.

У меня было полное недоумение и море претензий , которые я и высказала менеджеру.

Значит кто то годами работает, создает репутацию, аудиторию .А потом появляется какой то халявщик и забирает мою аудиторию в свой чат телеграмм.

При этом я с этого ничего не заработаю. Хитро и нагло. Наверное думают, что все блогеры это глупцы.

Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю. Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..-6

Сначала они отключили меня от проектов и выгоды, чтоб не платить, а потом приставили менеджера, чтоб он тихонечко так впарил мне мысль перетащить аудиторию в чат канал Перфлюэнс.

Фактически решили усилить свой Телеграмм, за счёт чужого труда.

-Сами создайте что то, годами оттачивайте свой канала, репутацию, а потом размещайте свою рекламу и проекты . Обнаглели в край.

В общем я наехала на этого менеджера всей своею красотой, как я это умею делать ( хейтеры в курсе)

Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю. Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..-7

Но менеджер не сдавалась. Видимо был указ расколоть этого партизана всеми правдами и неправдами.

Она стала угрожать, что мол сегодня последний день. Если я не опубликуюсь, у меня заберут менеджера.( её тоесть)

-А толку то от вас? - ответила я.- Я и без вас прекрасно публиковалась, стимулировать меня не надо словами. Меня стимулирует выгода. Если бы я видела выгодные постинги, которые были раньше, я и без вас бы работала.

Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю. Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..-8

Прошла неделя, но менеджера никто не отключил, она и сейчас продолжает докучать, постоянно какие то предложения мне скидывает.

Я перестала ей отвечать.

Ни я ни моя аудитория не на помойке себя нашли. Я просто за читателей обиделась, что их лишили промокодов на повторные заказы. Я знаю, что многие пользовались.

Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю. Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..-9

Новые рекламодатели.

Уж и не знаю что случилось - То ли полнолуние сказалось, то ли планета и правда переходит в какую то новую мерность, но за последние дни мне поступило несколько предложений с рекламой.

сегодня полнолуние
сегодня полнолуние

Сначала в телеграмм пришло следующее сообщение.

Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю. Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..-11

К этому предложению одни вопросы :

-Кто предложил?

-В чём я отличный специалист?

-А вы про маркировку в курсе?

И главное - Почему тот, кто меня порекомендовал сам ваш канал не отрекламирует? Вон он как меня отрекламировал.

Ну что сказать, бесплатная реклама состоялась. Если это название канала то это бесплатная минута славы Антона.

Если нет, то сорян.

А мне плюсик положительный в карму, теперь жду пришествия в свою жизнь миллиона.

))

А сегодня на меня вышла менеджер компании Эпеко с предложением отрекламировать кислородный очиститель. А я специалист что ли?

Вон у Антона хоть какой то намёк на мою тематику.

В общем как видите, всё довольно интересненько.)

Закончить статью хочу на позитиве, цитатой .

Её я сегодня прочитала в магазине Самоделкин на кассе, когда покупала клей.

Моя творческая жизнь течёт полным ходом. Заказы, которые приняла потихоньку делаю, новые творческие проекты придумываю. Наверное, если бы не творчество, моя жизнь была бы скучной. Ну..-12