Рабочая неделя тем временем продолжается, вот и вторник. Ну и противная выдалась сегодня погода! Вчера дождь - а сегодня минусовая температура, как итог, всё замёрзло. Придётся шагать по тонкому льду, увы.
Здравствуйте, Ваше Величество, здравствуйте! Ну ладно уж, не надо смотреть на меня, как удав на кролика, и шипеть тоже не надо. И хвостом не дергайте, пожалуйста. Сердиться на меня Вам абсолютно не за что. Видите, еда Ваша уже готова - я наполнил царскую тарелку кормом и придвинул к ней. Всё, Нюшенька тут же забыла о причине гнева, замурлыкала, мордочкой об руку мою потерлась. Очень хорошо, а я начну собираться, уже пора.
Прибыл я на работу вовремя, не опоздал, несмотря на ужасные погодные условия. Началась первая пара. Взял я у юных гениев конспекты на проверку: тем, у кого какие-то темы отсутствовали, поставил 4, а тем, у кого всё есть - 5.
И вроде бы всё по-честному, но те юные гении, у кого оценка была ниже, тут же обиделись и начали возмущаться. Ну, на обиженных воду возят цистернами, хочешь – купайся, хочешь – пей, поэтому я тут не при чем.
Домашние задания я тоже проверил. В общем, не всё так плохо.
Вторая пара проходила с той же группой, что и предыдущая. Ничего особенного, в принципе, не произошло - разве что я обнаружил, что у одного юноши добрая половина записей попросту отсутствует. Мы успели изучить пятнадцать философов, а в его тетради в лучшем случае были упомянуты только трое.
Третья пара, в принципе, ничем необычным не отличилась. Четыре черненьких чумазеньких чертенка Четверо юных гениев очистили свою совесть, сдав наконец-то долги. Классная руководительница их группы попросила меня заполнить ведомость за ноябрь – только как заполнять-то, когда в лучшем случае оценки нормальные есть только у пятерых, а у остальных – только шелковые халаты, пошитые из долгов…
После этой пары я отправился пообедать – занятия проходили вполне себе спокойно, но энергию восполнить необходимо в любом случае. Вернувшись, я обнаружил, что около кабинета меня уже поджидают несколько человек с распечатками и тетрадями в руках.
- А мы к Вам, - заулыбались студенты. – Долги сдавать пришли.
- Ой, ну вас, опять не вовремя, у меня сейчас мой любимый третий курс будет, - засмеялся я.
Ну что уж тут поделаешь. Впустил я их в кабинет, чуть позже и студенты группы подоспели. И закипела работа: то грешники долги свои сдают, то те, кто пришел на пару, домашнее задание рассказывают. Эх, как бы мне не помешал сейчас свой клон. Пока оригинал с грешниками разбирается, клон домашние задания принимает, а потом наоборот.
А вот пятой пары у меня не было: её отменили, так как студентов отвели на мероприятие. И появилось у меня окно. А, я же забыл сказать: сегодня у меня Великое и Могучее Семипарье. Это значит, что после окна мне придется ещё две пары провести…
Несправедливо.
Началась наконец-то предпоследняя, шестая пара. Смотрю, что-то юные гении не торопятся. Пришли с опозданием, так ещё и не здороваются, молчат, словно воды в рот набрали.
- Что это с вами? – не выдержал я. – Аморфные какие-то…
Ответом мне было нечленораздельное бормотание. Я закатил глаза, укрепляя мышцы глазных яблок, и вздохнул.
Домашнее задание-то хоть сделали?
- А вы не задавали, - захлопала глазами одна из девушек.
Ясно-понятно, очередная попытка скосплеить Антошку и тили-тили с тралями-валями. Впрочем, ничего нового.
- Как это – не задавал? А таблица?
Не заметили, значит. Ишь ты. «Слона-то я и не приметил». Подумал я… И дал им новую тему. Юные гении своей невнимательности устыдились, начали послушно лекцию писать.
А седьмая, последняя пара оказалась совсем уж необычной. Пришли ко мне *барабанная дробь* всего двое человек из всей группы. Двое, Карл!
И что мне с этими добрыми молодцами делать? Дал я им небольшую письменную работу, заодно пусть оценки подправят свои, раз уж пришли. Сильно грузить их и задерживать не стал.