Найти тему
320 подписчиков

Всё спланировано.

А раз попался такой парень который спланировал всё сведение наше а возможно и будущее со мной 🤭. Может я просто бегаю от своей судьбы но если так то значит ещё не пришло время и я увертываюсь умело от рук парня . А второе просто преследует интимные интересы да и только . Может это мои такие мысли но поступки выдают . Раз пригласил к себе ладно чё не сходить то в гости . Встретились в назначенное время , в назначенном месте и потополи с ним к нему домой. Парня можно сказать знала но поверхностно но какого то страха у меня и не была поэтому и не страшно . Посидеть ,поговорить за ужином почему нет ..девушка свободная . Вроде и поговорили и поужинали и уже стал квартиру показывать 😌 ну думаю ладно надо посмотреть как парень живёт чё отказываться все было прилично не приставал либо были намеки но я мимо глаз и ушей . У меня были другие планы сообствено посидеть , потрындеть , поужинать в компании парня . А чё не ! Но дошли до спальни он бух на кровать чё та пиликает мне , а мне парфюм на комоде привлёк .🤭 Думаю ты говори , говори я тут по сектаманю от запахов пшикаю вдыхаю оромат и наверно задумалась . И тут слышу

" Прыгай на кровать! "

"Спасибо но полижу на кровате я дома . Пожалуй пойду домой ."

Парень наверно не ожидал такого поворота но вот такая я . Ушла . Но в городе всегда сталкиваемся и видно и рад встречи и прошлой неудачи . Не завершонный проект наверно я у него🤭🤦. Ну вот так пересекались случайно в городе и вот решает мне написать . Сначала хотел со мной встретиться и погулять по городу ( думаю упс ещё один который любит погулять по городу , побыть на природе 🤭🤭🤭😆 мне уже просто смешно это слышать ). Пофотогрофироваться типа походить по красивым местам в городе которые я знаю с ним . -"Хорошо , хорошо ". -и так прошла неделя а я все молчу вся в своих делах . И тут опять мне пишет

-"А приходи ко мне в гости , вино хорошее попьем . " Думаю , парень меня нада коньяком хорошим заманивать , а не вином 🤦. Естественно промолчала про эту мою мыслю . Я чет фыркнула патипу "споить хочешь только меня "

-"Ну ты что маленькая , чё сразу споить ,просто расслабиться после рабочего дня , недели ."

-"Я не напрягаюсь , чтоб так расслабляться !"

-" Ты не понимаешь для чего тебя я зову домой . Парень . Это не ты меня зовёшь к себе где все должно быть культурно! "

Думаю емое мужик тут разницы нет я приглашу тебя или ты меня домой если надо интим можно устроить и там и там С порога и я могу кричать "раздевайся и в кровать!"

Загвоздка в одном .А хочу ли я этого с тобой на данный момент или я обязана раз пригласил в гости развлечь по полной тебя. Ведь по его мнению между мужчиной и женщиной нет дружбы . Так подумывала сказать 😊 только серьезные отношения ,только не каких махинаций с сексом нет, типа как секс по дружбе ...нет ..

нет .

Короче я этого парня отложила на потом либо он сам испариться.

А раз попался такой парень который  спланировал всё сведение наше а возможно и будущее со мной 🤭.