Найти тему

Как настроить рекламу на своих подписчиков в Instagram?

Краткая инструкция

  1. Зайдите в Ads Мanager под своими логинами и паролями
Нажмите в левом верхнем углу и перейдите в раздел аудитории
Нажмите в левом верхнем углу и перейдите в раздел аудитории
На вкладке "Аудитория" нажимаете кнопку "Создать аудиторию" - "Пользовательская аудитория"
На вкладке "Аудитория" нажимаете кнопку "Создать аудиторию" - "Пользовательская аудитория"
Далее выбираете "Аккаунт Instagram" - "Далее"
Далее выбираете "Аккаунт Instagram" - "Далее"
  1. Проверяете "Источник", там должен быть указан Ваш Instagram. Далее выбираете из списка "Аккаунты из Центра аккаунтов", которые подписались на этот профессиональный аккаунт. Ниже указываете название аудитории, например, "Мои подписчики". Нажимаете "Создать аудиторию".
-5
  1. Готово

НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ

  1. Аудитория начинает работать от 1000 шт. Если у Вас меньше подписчиков, аудитория работать не будет.
Аналогичным образом можно создать аудитории людей, которые "Взаимодействовали с аккаунтом" (Контактеры с профилем Instagram  - подписались/ оставили комментарий/ написали сообщение в Direct / поставили лайк/ сохранили публикацию или сделали репост), или "Отправили сообщение", или "Сохранили публикацию".
Аналогичным образом можно создать аудитории людей, которые "Взаимодействовали с аккаунтом" (Контактеры с профилем Instagram - подписались/ оставили комментарий/ написали сообщение в Direct / поставили лайк/ сохранили публикацию или сделали репост), или "Отправили сообщение", или "Сохранили публикацию".
Скрин из кабинета клиента 9 марта -15 марта 2023 годаЭти аудитории можно и нужно использовать в рекламе, поскольку это максимально Ваша целевая аудитория, которая часто дает более дешевые заявки, чем поиск новой через таргет. Цена заявки при рекламе на своих подписчиков может быть дешевле в 3 раза.
Скрин из кабинета клиента 9 марта -15 марта 2023 годаЭти аудитории можно и нужно использовать в рекламе, поскольку это максимально Ваша целевая аудитория, которая часто дает более дешевые заявки, чем поиск новой через таргет. Цена заявки при рекламе на своих подписчиков может быть дешевле в 3 раза.