Измерять результаты работы очень важно — они помогают вовремя реагировать на проблемы, улучшать показатели, увеличивать прибыль.
Это один из самых эффективных управленческих инструментов.
Любым инструментом нужно уметь пользоваться. Многие работники измеряют результаты конкретными действиями: звонками, презентациями, статьями.
Но действие не равно результат.
Обзвоны и презентации могут не привести новых клиентов.
❌ Нет клиентов, нет денег в компании. Нечем платить зарплату.
То же касается всей компании. Если компания не измеряет грамотно свои результаты, она не может их увеличивать.
Чтобы бизнес стал управляемым, нужно внедрять метрики.
У каждой функции должен быть результат, который измеряется цифрами.
Главная задача руководителя — определить продукт каждого сотрудника и метрики, которые будут его измерять.