Большой кейс о том, как комплексный подход в продвижении бизнеса дает свои плоды на дистанции.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные по проекту:
Начали работу мы с этой клининговой компанией еще давно. Сначала через таргет в Facebook + Instagram* мы искали сотрудников.
А в январе 2022 года решили поработать над комплексной работой все в том же Instagram*.
Компания работает по московскому району Санкт-Петербурга, Пушкину, Колпино и ближайшим мелким городам.
Оказывает клининговые услуги широкого ассортимента: генеральные уборки, уборки после ремонта, поддерживающие, мытье окон, химчистку мебели и кучу разных мелких пакетов для удобства клиентов.
В феврале по понятным причинам мы подключили работу и с ВКонтакте.
Ход работы:
На текущий момент мы продолжаем работать в двух социальных сетях: Instagram* и ВКонтакте. Давайте по порядку о каждой:
- Instagram*
С нашего профиля по сей день продолжают приходить заявки, поэтому работа ведется активно.
Каждый день публикуем от 3 до 8 сторис.
Каждый месяц постится около 10 постов.
Контент постим разнообразного характера:
- лайфхаки и советы;
- домашняя эстетика;
- процессы уборки и лайф-стайл;
- продающий - призываем купить наш продукт.
За 9 месяцев сменили несколько дизайнов ленты:
В последние месяцы активно перешли на продвижение через рилсы. Также в ближайшее время планируем подключить рекламу в местных пабликах.
- ВКонтакте
В этой соц сети у нас работы побольше.
Сначала сделали редизайн всей группы:
- Обложка:
- Меню и навигация:
- Персонализированный виджет:
- Обложки к товарам:
Контент в сообщество дублируем из Instagram*.
Таргетированная реклама:
Рекламу запускаем в основном в само сообщество. Призываем людей подписываться и прогреваться контентом:
Получаем подписчиков в среднем по 99,73 руб. И на первый взгляд кажется, что дороговато.
Но уже через какое-то время наша аудитория дозревает и оставляет заявку по телефону / в сообщении / или заполняет специальную форму.
И окупаемость таких затрат, конечно радует.
Периодически запускаем рекламу на акции и ведем сразу в сообщения:
Рекламный бюджет у нас небольшой: с февраля по 4 октября 2022 года мы потратили чуть больше 60 000 руб.:
За весь период работы с сообществом ВКонтакте удалось привлечь более 500 новых целевых подписчиков без розыгрышей, конкурсов и т.д.
Итоги работы:
Запись на уборку стабильно идет на 2 недели вперед. В начале месяца остается от 7 до 12 свободных окошек.
Кол-во заявок преобладает с ВК, т.к. там мы активно рекламируемся.
Заказчик полностью доволен результатом, а мы двигаемся дальше и пробуем, тестируем новые рекламные связки.
А вот, кстати, и развернутый отзыв от заказчика:
-------------------
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в клининговую компанию или другой проект, то я на связи ;)
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
*Признаны экстремистскими организациями в РФ.