Найти тему

Комплексный SMM для клининговой компании = запись на 2 недели вперед.

Оглавление

Большой кейс о том, как комплексный подход в продвижении бизнеса дает свои плоды на дистанции.

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные по проекту:

Начали работу мы с этой клининговой компанией еще давно. Сначала через таргет в Facebook + Instagram* мы искали сотрудников.

А в январе 2022 года решили поработать над комплексной работой все в том же Instagram*.

Компания работает по московскому району Санкт-Петербурга, Пушкину, Колпино и ближайшим мелким городам.

Оказывает клининговые услуги широкого ассортимента: генеральные уборки, уборки после ремонта, поддерживающие, мытье окон, химчистку мебели и кучу разных мелких пакетов для удобства клиентов.

В феврале по понятным причинам мы подключили работу и с ВКонтакте.

Ход работы:

На текущий момент мы продолжаем работать в двух социальных сетях: Instagram* и ВКонтакте. Давайте по порядку о каждой:

  1. Instagram*

С нашего профиля по сей день продолжают приходить заявки, поэтому работа ведется активно.

Каждый день публикуем от 3 до 8 сторис.
Каждый месяц постится около 10 постов.

Контент постим разнообразного характера:
- лайфхаки и советы;
- домашняя эстетика;
- процессы уборки и лайф-стайл;
- продающий - призываем купить наш продукт.

За 9 месяцев сменили несколько дизайнов ленты:

Дизайн ленты
Дизайн ленты

В последние месяцы активно перешли на продвижение через рилсы. Также в ближайшее время планируем подключить рекламу в местных пабликах.

  1. ВКонтакте

В этой соц сети у нас работы побольше.

Сначала сделали редизайн всей группы:

  • Обложка:
Обложка и пример статуса + кнопка
Обложка и пример статуса + кнопка
  • Меню и навигация:
Меню
Меню
  • Персонализированный виджет:
Персонализированный виджет
Персонализированный виджет
  • Обложки к товарам:
Примеры обложек
Примеры обложек

Контент в сообщество дублируем из Instagram*.

Таргетированная реклама:

Рекламу запускаем в основном в само сообщество. Призываем людей подписываться и прогреваться контентом:

Реклама на привлечение новой аудитории
Реклама на привлечение новой аудитории

Получаем подписчиков в среднем по 99,73 руб. И на первый взгляд кажется, что дороговато.

Но уже через какое-то время наша аудитория дозревает и оставляет заявку по телефону / в сообщении / или заполняет специальную форму.

Заявки
Заявки

И окупаемость таких затрат, конечно радует.

Периодически запускаем рекламу на акции и ведем сразу в сообщения:

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета
Примеры сообщений
Примеры сообщений

Рекламный бюджет у нас небольшой: с февраля по 4 октября 2022 года мы потратили чуть больше 60 000 руб.:

Общая статистика
Общая статистика

За весь период работы с сообществом ВКонтакте удалось привлечь более 500 новых целевых подписчиков без розыгрышей, конкурсов и т.д.

Итоги работы:

Запись на уборку стабильно идет на 2 недели вперед. В начале месяца остается от 7 до 12 свободных окошек.

Кол-во заявок преобладает с ВК, т.к. там мы активно рекламируемся.

Заказчик полностью доволен результатом, а мы двигаемся дальше и пробуем, тестируем новые рекламные связки.

А вот, кстати, и развернутый отзыв от заказчика:

Классный отзыв
Классный отзыв

-------------------

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в клининговую компанию или другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp

*Признаны экстремистскими организациями в РФ.