"Как вложить последние 200-300 BYN в рекламу, чтобы не потерять бизнес?"
- запросы от Клиентов... Увы и ах, но все чаще и чаще поступают именно такие заявки. Продажи подают, курс доллара растет и затраты вместе с ним. Бизнесу нужны новые клиенты. Как получить максимум качественного целевого трафика в рамках небольшого бюджета. Давайте разбираться! Каналы продвижения следует выбирать в рамках Вашего бюджета исходя из: Реклама в поиске Google - один из самых эффективных каналов продвижения в интернете. Но! ВАШ БЮДЖЕТ 200 BYN А это значит, Вы не окупите рекламу в поиске Google (и даже Яндекс), но есть РСЯ Яндекс принесет Вам 10 продаж. ПОТОМУ ЧТО... Расчитаем бюджет/продажи для рекламы в поиске Яндекс или Гугл Средняя цена клика в поиске Гугл 0,30$. За 200 BYN получите около 190 кликов (200 BYN/0,30$).на момент написания статьи 1$ -3,5 BYN). Средняя конверсия сайта (заявки/звонки)- 7-9 %. Это приблизительно 13-17 заявок или звонков. Если Вы закрываете, хотя бы 30% звонков, это 3-5 прода