Найти в Дзене
Black-MOSCHINO

Новинка! Toyota Hillux Champ со стартовой ценой от 12.000$

Toyota выпустила утилитарный автомобиль «Hilux Champ». Японские инженеры поставили перед собой задачу создать предельно простой и надежный автомобиль, с минимальным набором опций. Основная концепция этого автомобиля – дешевизна в производстве, практичность и функционал. Как говорят в России – " цена / качество ". Что касаемо внешности, то тут во всем прослеживается простота. Простые прямые линии, плоское лобовое стекло и чёрный некрашеный в цвет авто бампер и решётка радиатора. Фары в базовой комплектации – галогеновые. Такой минимальный и простой набор чем-то напоминает концепцию всех рабочих автомобилей таких как например «Toyota Probox». Автомобиль построен на базе пикапа Toyota Hilux – это рамная конструкция, пружинная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и неразрезной задний мост на рессорах. Тормоза – спереди дисковые, а сзади барабанные. На данный момент доступна версия только с задним приводом. Полного привода – нет. Грузовая платформа может быть плоской или с отки

Toyota выпустила утилитарный автомобиль «Hilux Champ». Японские инженеры поставили перед собой задачу создать предельно простой и надежный автомобиль, с минимальным набором опций. Основная концепция этого автомобиля – дешевизна в производстве, практичность и функционал. Как говорят в России – " цена / качество ".

Что касаемо внешности, то тут во всем прослеживается простота. Простые прямые линии, плоское лобовое стекло и чёрный некрашеный в цвет авто бампер и решётка радиатора. Фары в базовой комплектации – галогеновые. Такой минимальный и простой набор чем-то напоминает концепцию всех рабочих автомобилей таких как например «Toyota Probox».

-2

Автомобиль построен на базе пикапа Toyota Hilux – это рамная конструкция, пружинная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и неразрезной задний мост на рессорах. Тормоза – спереди дисковые, а сзади барабанные. На данный момент доступна версия только с задним приводом. Полного привода – нет.

-3
  • Автомобиль доступен в двух вариантах: 4970 мм или 5300 мм в длину;
  • Ширина - 1785 мм, высота - 1735 мм;
  • Колёсная база - 2750 либо 3085 мм;
  • Дорожный просвет - 164 мм;
  • Грузоподъёмность - 1 т.

Грузовая платформа может быть плоской или с откидными бортами.

-4
-5

Что касаемо силовых установок, то в данный автомобиль устанавливается 3 типа двигателей:

  • Бензиновый 2,0 л на 139 л.с. (183 Нм);
  • Бензиновый 2,7 л на 164 л.с. (245 Нм);
  • Турбодизель 2,4 л на 148 л.с. (343 Нм);

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый классический «автомат».

Интерьеры кабины выполнен в утилитарном стиле, сочетающим в себе стиль классических внедорожников эпохи 80-х. Отделка очень простая из «дубового» пластика.

-6

В базовую комплектацию входит солнцезащитный козырёк (но только у водителя), две фронтальные подушки безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники (честно говоря я думал, что будут «вёсла», а нет). Щиток приборов – аналоговый. Тахометра – нет. Мультимедийная система в базе не предусмотрена.

-7
-8

На базе «Hilux Champ» в будущем будут доступны и другие модификации. Например, автомобили скорой помощи, продуктовый ларек на колесах и др.

-9
-10

Первым рынком для «Hilux Champ» стал Таиланд. Там уже налаживается производство данного автомобиля на заводе в Самут Пракане.

Цена на автомобили стартует от 12.000$ за самую голую комплектацию.