На мастер-классе в рамках Акселерационной программы Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» участникам рассказали о комплексе мер, направленных на поиск целевой аудитории и создание позитивного имиджа.
Бренд – это своеобразное «лицо» компании, за которым спрятаны научные и технические достижения, особенности продукта или услуги, его практические свойства и область применения. Потенциальный клиент видит в бренде репутацию фирмы, качество, надежность и узнаваемость. Слушатели получили ответы на вопросы: - цели и виды продвижения бренда; - как подготовиться и как разработать стратегию запуска и продвижения бренда; - как анализировать целевую аудиторию и конкурентов для определения места бренда на рынке.
- что такое позиционирование, к каким результатам приводит, какие есть виды и подходы к позиционированию;
- какие стратегии и модели позиционирования существуют;
- что необходимо для эффективного позиционирования; - какие существуют каналы продвижения бренда, инструменты и методы;
- как оценить эффективность продвижения, какие существуют метрики; - немного о ребрендинге, какие риски за собой несет, почему необходимо подстраиваться под изменения рынка и под изменения целевой аудитории; - немного о Branded House и House of Brands;
- чем отличается бренд от продукта (отличия в исследовании, целевой аудитории, позиционировании, метриках эффективности);
- в чем отличие запуска и продвижения продукта от запуска и продвижения бренда;
- P\L бренда и продукта, основные отличия.
#АгроМирБудущего #Бизнесакселератор #ВолГАУвузбольшихвозможностей