Найти тему

«Продвижения бренда и продукта» #АП

На мастер-классе в рамках Акселерационной программы Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» участникам рассказали о комплексе мер, направленных на поиск целевой аудитории и создание позитивного имиджа.

Бренд – это своеобразное «лицо» компании, за которым спрятаны научные и технические достижения, особенности продукта или услуги, его практические свойства и область применения. Потенциальный клиент видит в бренде репутацию фирмы, качество, надежность и узнаваемость. Слушатели получили ответы на вопросы: - цели и виды продвижения бренда; - как подготовиться и как разработать стратегию запуска и продвижения бренда; - как анализировать целевую аудиторию и конкурентов для определения места бренда на рынке.

- что такое позиционирование, к каким результатам приводит, какие есть виды и подходы к позиционированию;

- какие стратегии и модели позиционирования существуют;

- что необходимо для эффективного позиционирования; - какие существуют каналы продвижения бренда, инструменты и методы;

- как оценить эффективность продвижения, какие существуют метрики; - немного о ребрендинге, какие риски за собой несет, почему необходимо подстраиваться под изменения рынка и под изменения целевой аудитории; - немного о Branded House и House of Brands;

- чем отличается бренд от продукта (отличия в исследовании, целевой аудитории, позиционировании, метриках эффективности);

- в чем отличие запуска и продвижения продукта от запуска и продвижения бренда;

- P\L бренда и продукта, основные отличия.

#АгроМирБудущего #Бизнесакселератор #ВолГАУвузбольшихвозможностей

-2
-3