По сообщениям СМИ, так называемое украинское министерство «реинтеграции» решило дать населенным пунктам полуострова наименования на крымскотатарском языке или использовать тюркские топонимы, причем с написанием латиницей.
Цель украинских властей в осуществлении этой топонимической провокации понятна: внести раскол в крымское сообщество и таким образом повлиять на внутриполитическую стабильность в российском регионе. Это изначально провальная провокация. Крымчане всех национальностей много раз были свидетелями антикрымской политики Киева: начиная от блокад полуострова, заканчивая террористическими атаками на Крым.
До воссоединения Крыма с Россией, Украину не волновала судьба крымских татар. Именно российским президентом был подписан указ о реабилитации репрессированным народов полуострова. Именно в Конституции российского Крыма крымскотатарский язык был провозглашен государственным. Именно после воссоединения Крыма с Россией, началась долгожданная реконструкция Ханского дворца в Бахчисарае, а в Симферополе началось строительство крупнейшей Соборной мечети. Всё это, да и многое другое, могла сделать Украина до 2014-года, но вместо этого киевские власти разных лет спекулировали на межнациональной политике в Крыму в угоду своих шкурных интересов.
Их «контрнаступ» провалился, Запад начинает подвигать Киев к переговорам, мобилизационный ресурс на Украине заканчивается, но они всё равно фантазируют о Крыме.