Найти в Дзене

5 самых БЮДЖЕТНЫХ новых паркетников на российском рынке

Под конец 2023 года производители засыпали Россию своими новинками. Причем во всех сегментах без исключения, да на любой вкус и кошелек. И я думаю никто из вас не удивится, догадавшись, что все они - прямиком из Китая. Но все-таки следует понимать, что в наших реалиях слово «бюджетные» сейчас имеет достаточно дорогой смысл, ведь средняя цена составляет около 2 миллионов рублей. Но по сути, делать ничего не остается, либо кататься на Lada ,против которой я ничего не имею, либо на новом импортном кроссовере. Рассмотрим, что же нам предлагают соседи из Китая? JAC JS3 WULING XINGCHI BAIC X35 KAIYI X3 PRO LIVAN X6 PRO На мой взгляд, неплохие кроссоверы за такую цену, но бренды слишком «сырые» для нашего рынка и по сути мы покупаем «кота в мешке». А что бы вы выбрали? Новенького китайца или новую отечественную Ладу? Жду ваше мнение в комментариях, готов послушать и порассуждать вместе с вами. Подписывайтесь на мой канал @rom_chezza и будьте в центре всего самого важного и
Оглавление

Под конец 2023 года производители засыпали Россию своими новинками. Причем во всех сегментах без исключения, да на любой вкус и кошелек. И я думаю никто из вас не удивится, догадавшись, что все они - прямиком из Китая.
Но все-таки следует понимать, что в наших реалиях слово «бюджетные» сейчас имеет достаточно дорогой смысл, ведь средняя цена составляет около 2 миллионов рублей. Но по сути, делать ничего не остается, либо кататься на Lada ,против которой я ничего не имею, либо на новом импортном кроссовере. Рассмотрим, что же нам предлагают соседи из Китая?

JAC JS3

  • Компактный кроссовер с дизайном «на любителя», предлагается за 1 799 000 рублей. За этот ценник мы получим автомобиль с довольно скромненьким атмосферником мощностью 109 «лошадей» и 150 Нм тяги. Разгоняет этот мотор шестиступенчатая «механика», распределяющая крутящий момент на переднюю ось. За 200 000 сверху МКПП можно заменить бесступенчатым вариатором, кондиционер — климат-контролем, датчики парковки — камерой заднего вида, а четыре динамика аудиосистемы — шестью.

JAC JS3. Фото производителя
JAC JS3. Фото производителя

WULING XINGCHI

  • На самом деле, не знаю, как правильно произносится эта марка, но она принадлежит совместному предприятию китайской компании SAIC и американского автогиганта General Motors. И первой ласточкой на нашем рынке оказался компактный SUV, схожий по габаритам с корейским Kia Seltos. Переднеприводный автомобиль располагает 1,5-литровым атмосферным мотором, выдающим жалкие 90 силенок, которым «подмахивает» вариатор. Перечень оборудования представлен увесистым набором опций, включая камеру заднего вида, климат - контроль, бесключевой доступ в салон и функцию запуска двигателя кнопкой. За такой набор нам придется потратиться минимум на 2 000 000 рублей.
WULING XINGCHI. Фото производителя
WULING XINGCHI. Фото производителя

BAIC X35

  • За базовый вариант переднеприводного компактного “паркетника», оснащенного турбированной «полторашкой», дилеры попросят 2 200 000 «деревянных». Впрочем, агрегат автомобиля щеголяет недурной динамикой благодаря 177 л.с. и семиступенчатому «преселективу» мокрого типа. В арсенале модели — подогревы и вентиляция, полнейший электропакет и каскад систем безопасности.

BAIC X35. Фото производителя
BAIC X35. Фото производителя

KAIYI X3 PRO

  • А это двойник Chery Tiggo 4, получивший отличительные элементы декора и новый силовой агрегат, которым стал 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. Мы получаем вдобавок к мотору бесступенчатую коробку передач и передний привод. Из самого вкусного, стоит отметить систему кругового обзора, панорамную крышу, обогревы чего только можно, а также легкосплавные колесные диски 18-го диаметра. Ценник на модель — 2 400 000 рублей.
KAIYI X3 PRO. Фото производителя
KAIYI X3 PRO. Фото производителя

LIVAN X6 PRO

  • Еще одна «PRO»шка — переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым «турбо» в двух вариациях форсировки –147 и 174 л. с. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с различными режимами движения. Свежеиспеченный бренд предлагает три комплектации для своего кроссовера, самая «жирная» из которых обладает широким спектром опций комфорта и безопасности. Начальный ценник — 2 600 000 рублей.
LIVAN X6 PRO. Фото производителя
LIVAN X6 PRO. Фото производителя

На мой взгляд, неплохие кроссоверы за такую цену, но бренды слишком «сырые» для нашего рынка и по сути мы покупаем «кота в мешке». А что бы вы выбрали? Новенького китайца или новую отечественную Ладу? Жду ваше мнение в комментариях, готов послушать и порассуждать вместе с вами.

Подписывайтесь на мой канал @rom_chezza и будьте в центре всего самого важного и интересного!

Всем спасибо.