Вопрос не так однозначен, как кажется на первый взгляд. Копий на этот счет сломано не мало, давайте на примере Весты разберемся что к чему. Вопрос чаще всего волнует новичков, которые только купили новенький автомобиль. Учитывая сегодняшние реалии относительно цен на авто, покупка эта обошлась не дешево. Кредит, трейд-ин, навязанное КАСКО, страхование жизни - вот далеко не полный перечень того, во что приходится вляпаться по ходу покупки. Но не успели толком порадоваться, как на горизонте маячит ТО-1 (а кто-то не пренебрегает и нулевым ТО). А значит нужно снова расстегивать карман и вынимать кошелек. На картинке выше вы можете увидеть текущий ценник (осень 2023 г.) который с вас попросит официальный дилер при прохождении ТО-1 на Ладе Весте седан. Согласитесь, не мало за замену масла и тройку фильтров. Да, скажите вы, еще контрольно-диагностические работы, но если мы говорим о ТО-1, необходимости в них как правило не возникает, машина то практически новая, и дилер ограничивается смазкой
Снимут ли с гарантии Весту, если менять масло самостоятельно
28 ноября 202328 ноя 2023
966
2 мин