Сегодня Маркелл рано утром, даже очень рано (а точнее в 4.30 утра) решил, что всё, хватит хозяевам спать. Пора и честь знать. Пришло время вставать и кормить голодного котика. И совсем не важно, что у этого самого голодного котика в миске не переводится еда.
Хотя, я, конечно, допускаю, что еда – это был только повод. А на самом деле Маркуха выспался, ему стало скучно и он решил, что пришла пора с кем-нибудь поговорить. По душам. И пора эта настала рано утром. И этот кто-то – конечно же, я.
Сначала Марк свой коварный план воплощал в жизнь молча.
Залез ко мне на кровать и пару раз прошёлся по мне, как по асфальту или как по клумбе. Так не слабенько прошёлся. Я думала, что на мне отпечатки его лап останутся.
Я, естественно, проснулась, но решила сделать вид, что сплю. Знаю, что только стоит приоткрыть глаза (а за этим моментом Маркиз пристально следит), кот сразу поймёт, что я уже не сплю и можно включать на полную катушку свой громкоговоритель. Точнее, громкомяукатель.
Маркуша понял, что его стратегия не сработала и приступил ко второй фазе воплощения своего коварного плана по раннему поднятию хозяйки.
Сел напротив меня и уставился в упор. Кошачий гипноз – великая сила.
Я лежу, не шевелюсь, подсматриваю сквозь ресницы. У меня ведь тоже в запасе разные хитрости имеются.
Но, похоже, Маркиз что-то заподозрил, потому, что радостно включил прибор индивидуального пользования под названием тракторный мурчальник.
Я дальше хитро лежу и хитро не шевелюсь. На этом запас моих хитростей иссяк.
А Маркуша тем временем перешёл к следующему этапу. Щекотно обнюхал своей усатой мордой моё лицо, а потом начал покусывать меня за нос и за щёки. Ну, тут уж я не стерпела.
- Марк, дай поспать, - прошипела я, чтобы никого из домочадцев не разбудить.
Ага. Марк прямо так сразу с разбегу и дал мне поспать.
Ведь, наконец-то, случилось то, чего он добивался. Хозяйка проснулась. Хозяйка даже подала голос. Всё. Теперь можно орать на полную катушку. Что Маркиз с полной самоотдачей и сделал.
- Мркяааууу! Хозяйка, пошли ееесть! Пить тоже хочуууу! Водичку в ванной включиии! Лоток мне почииисть! Хватит дрыхнуууть! Котик голодааает!
Мне пришлось встать. Радостный Марк сделал свой павлиний хвост трубой и пошёл впереди меня на кухню дорогу показывать. А то ведь я за ночь «забыла».
Я с полузакрытыми глазами дошлёпала за Маркухой до миски, подсыпала корм (ведь корма только пол миски, должна быть целая) и ушлёпала обратно в кровать.
Думаю, ну уж нет, мил ты мой! Меня в этот раз так просто не поднимешь. Без боя не сдамся!
И улеглась в кровать, надёжно укрывшись одеялом с головой.
Я держала оборону, как могла. Но сквозь одеяло до меня доносились залихватские песни Маркиза.
Кот ходил и самозабвенно распевал на все голоса. Как будто хотел показать все свои таланты одновременно.
Обалдевшая Кузя наблюдала за этим действом с кресла и, похоже, решила с буйным Маркуном не связываться.
Маркиз сегодня был в ударе. Из него неудержимо и громко рвалось наружу вдохновение.
Но, как говорится, всё проходит. Прошло и это.
Знаете, чем кончился наш поединок?! Кот сладенько заснул себе на батарейке, а я зато лежала до нормального утра и смотрела в потолок.
И вспоминала «добрыми» словами мохнатый будильник.
Эх! Красота!