Найти тему

Как повысить узнаваемость ресторану-пивоварне и производителю кормовых решений?

Какие же задачи мы помогали решать нашим клиентам?

Максимально подробно примеры и порядок нашей работы расписаны в разделе Кейсы на сайте Лаборатории стратегий V-Brand (ознакомиться с ними можно по ссылке https://v-brand.me/portfolio).

Примеры действительно всегда нагляднее, поэтому для тех, кто хочет узнать самое главное, расскажем о нескольких стратегиях, которые мы разрабатывали в этом году:

❗️Выходим в новый сегмент и на новые рынки, нужен анализ действующей коммуникационной стратегии!

С таким запросом к нам обратился ресторан-пивоварня с собственным производством. Наработанный рынок сбыта был, покупатели в регионе присутствия хорошо знали бренд, но для повышения узнаваемости в других областях и расширения сбыта необходима была экспресс-стратегия, с фокусом на трансформацию коммуникаций.

📍В краткие сроки провели анализ аудитории, вывели рекомендации по позиционированию, которые помогут выйти на новые группы потребителей, сохранив лояльную к бренду аудиторию.

📍Вывели способы, которые помогут стимулировать продажи в разных каналах сбыта.

📍Провели бенчмаркинг конкурентов: варианты позиционирования и визуальных коммуникаций.

📍Предоставили заказчику пошаговый план развития бренда: коммуникаций, продвижения, присутствия в разных точках продаж.

❗️Хотим повысить продажи и повысить узнаваемость!

Экспресс-консультация с фокусом на аналитику для компании-производителя кормовых решений. У компании не было собственного отдела маркетинга, что усложняло запуск новых продуктов и масштабирование, а желание расширять производство у клиента было.

📍Мы сконцентрировались на аналитике, отчет по итогам оценки действий конкурентов занял 58 страниц!

📍Выработали схемы для вывода на рынок новых продуктов, чтобы к моменту работы отдела продаж ЦА уже была осведомлена об этих решениях.

📍Помогли клиенту приоритизировать дальнейшие шаги по развитию.

📍Предложили несколько громких и нестандартных проектов, которые могут резко повысить узнаваемость компании.