Найти тему

Кейс. Viber-рассылка для среднего бизнеса

Средний бизнес это – устойчивая ниша на внутреннем рынке, стабильная конкурентная среда и потребность в коммуникации с аудиторией с целью повышения лояльности к бренду.

Viber-рассылка для среднего бизнеса – эффективный канал взаимодействия с потребителями товаров и услуг на основе мгновенной обратной связи через активные ссылки и кликабельные кнопки.

Визовый центр «Виза Лайф» оказывает профессиональную помощь по оформлению виз за границу и в значительной мере ориентирован на повторные продажи. Наработанная за годы работы база лояльных клиентов позволила в результате рассылки сообщений посредством индивидуального viber-канала (о преимуществах которого также расскажем) окупить затраты и при невысокой конверсии окупить затраты и сработать с эффективностью в 150 %. при этом необходимо учитывать сезонный характер деятельности компании – предполагаемая конверсия в активный сезон составит не менее 3 %.

-2

В своей рекламной рассылке компания использовала возможность отправки именных сообщений, что всегда воспринимается потребителем информации более лояльно, чем обезличенные обращения, и повышает доверие к бизнесу, Активная кнопка с креативным названием «Хочу визу!» ведёт клиента на сайт, где посредством заполнения формы можно сразу оставить заявку на оформление визы. Такого рода формы, в которых присутствуют все необходимые для налаживания процесса коммуникации поля для заполнения, также позволяют собирать базу абонентов, получать от них обратную связь и согласие на рассылку.

-3

Мы ввели следующие показатели эффективности Viber-рассылки:

  • охват (соотношение количества отправленных сообщений к доставленным),
  • кликабельность – соотношение количества отправленных и прочитанных сообщений,
  • конверсия – соотношение количества отправленных сообщений и переходов по ссылке.