Найти в Дзене

Кейс: Как получить 386 заявок за 190$?

Оглавление

Подготовили необычный кейс-контраст. С помощью него вы увидите, что в Instagram можно продавать разные по стоимости услуги, а не только дешевые. А также узнаете, в чем особенности продажи vip-клиентам и на сколько это дороже?

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • продать дорогие туры до начала сезона;
  • продать визы;
  • переводить клиентов в директ для консультации;
  • минимизировать затраты.

КАК ДЕЛАЛИ?

Рекламировались без использования сайта, а исключительно в Instagram.

В случае заинтересованности клиент писал в директ, где дальнейшую коммуникацию проводил менеджер. Перед началом рекламы прогрели аккаунт компании. Для этого прорекламировали несколько инфопостов об особенностях отдыха и оформлении виз.

ФИШКА: ОТЕЛИ VS УТП

Пришлось работать с двумя принципиально разными аудиториями. Визы продавали всем, туры только клиентам с большими доходами.

По это причине использовали две разных тактики.

При продаже виз определили критерии, по которым клиенты совершают покупку, и оформили их в уникальное торговое предложение (УТП).

-2

При продаже элитных туров «нащупали фишку», а именно использовали название конкретных отелей с указанием звезд. Таким образом потенциальный клиент сразу понимал насколько ему подходит предложение. По итогам рекламной кампании этот подход полностью себя оправдал.

-3

Креативы:

-4

ИТОГИ:

  • Заявка (начало переписки) по визам обошлась в 0,32$
  • Заявка по турам (начало переписки)  — от 2,12 до 3,48 $

В то же время конверсия по покупкам была значительно выше в «дорогом сегменте». Большая часть тех, кто написал в директ по турам, в конечном счете совершили покупку.

За счет использования разных креативов, в том числе видео, смогли минимизировать стоимость заявки.

НА ЗАМЕТКУ!

У клиента был «битый аккаунт» — его часто банили при прошлых запусках рекламы. Чтобы запустить новую рекламную кампанию потратили месяц, пока нас не разморозил Facebook! Как правило, такие проблемы возникают у клиентов, которые неправильно создают кабинет, отдавая все права доступа таргетологу.