Подготовили необычный кейс-контраст. С помощью него вы увидите, что в Instagram можно продавать разные по стоимости услуги, а не только дешевые. А также узнаете, в чем особенности продажи vip-клиентам и на сколько это дороже?
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- продать дорогие туры до начала сезона;
- продать визы;
- переводить клиентов в директ для консультации;
- минимизировать затраты.
КАК ДЕЛАЛИ?
Рекламировались без использования сайта, а исключительно в Instagram.
В случае заинтересованности клиент писал в директ, где дальнейшую коммуникацию проводил менеджер. Перед началом рекламы прогрели аккаунт компании. Для этого прорекламировали несколько инфопостов об особенностях отдыха и оформлении виз.
ФИШКА: ОТЕЛИ VS УТП
Пришлось работать с двумя принципиально разными аудиториями. Визы продавали всем, туры только клиентам с большими доходами.
По это причине использовали две разных тактики.
При продаже виз определили критерии, по которым клиенты совершают покупку, и оформили их в уникальное торговое предложение (УТП).
При продаже элитных туров «нащупали фишку», а именно использовали название конкретных отелей с указанием звезд. Таким образом потенциальный клиент сразу понимал насколько ему подходит предложение. По итогам рекламной кампании этот подход полностью себя оправдал.
Креативы:
ИТОГИ:
- Заявка (начало переписки) по визам обошлась в 0,32$
- Заявка по турам (начало переписки) — от 2,12 до 3,48 $
В то же время конверсия по покупкам была значительно выше в «дорогом сегменте». Большая часть тех, кто написал в директ по турам, в конечном счете совершили покупку.
За счет использования разных креативов, в том числе видео, смогли минимизировать стоимость заявки.
НА ЗАМЕТКУ!
У клиента был «битый аккаунт» — его часто банили при прошлых запусках рекламы. Чтобы запустить новую рекламную кампанию потратили месяц, пока нас не разморозил Facebook! Как правило, такие проблемы возникают у клиентов, которые неправильно создают кабинет, отдавая все права доступа таргетологу.