«Лондонский» метод используется при строительстве метро в Нижнем Новгороде. Название связано с тем, что именно в столице Великобритании была возведена самая первая станция в мире. Об этом сообщается в Telegram-канале «Метро НН».
При «лондонском» методе строители могут работать практически в любых грунтах и на любой глубине. Этот способ был «проверен и обкатан многократно».
Но существуют и другие варианты. Так, по «берлинскому» методу в Москве возводились участки метрополитена «Сокольники» — «Комсомольская» и «Кропоткинская» — «Парк Культуры».
«Парижский» способ применялся в столице только на опытном участке под Русаковской улицей, и сейчас практически не используется. «Московский» метод изобрели во время работ в 1934 году на арбатском радиусе. Тогда неустойчивые водоносные грунты не позволяли применить глубокое заложение.
Еще один способ — «испанский» — называют экспериментальным. Дело в том, что пока его использовали только на двух линиях метрополитена в Барселоне.
Читайте также:
Сколько зарабатывают сотрудники метро в Нижнем Новгороде
Продлят ли метро на Автозаводе, рассказали нижегородцам
Объезд стройплощадки метро. Смотрим, как выглядит новая дорога на Белинского
Личные данные нижегородцев начнут собирать в метро
«Не критично». ГУММиД — о сроках строительства нижегородского метро
Ссылка на статью: https://newsnn.ru/news/2023-11-28/po-londonski-novyy-fakt-o-stroitelstve-nizhegorodskogo-metro-3112523