Найти в Дзене
Записки о Скизи

Забери мою память. Часть 18

-Сергей Леонидович..- прохрипела, пытаясь подняться повыше.

-Тшш..Лежи, лежи! Не знал, что у тебя посетители. Как самочувствие?

Ника неопределенно пожала плечами.

-А мы тоже только что пришли! - обьявила Марго и уселась поудобнее, явно передумав уходить.

-Ну, мы ненадолго. Собственно, узнать, нужно ли что.


Ника перевела взгляд с главного босса, на своего непосредственного начальника. Третьим в их компании был юрист. Ага, узнать как дела... Небось проверяют, правда ли она болеет. И нельзя ли как-нибудь уволить... Ника помрачнела. А Марго, чутко уловив перемену в ее лице, ласково сжала ладонь.

-Ты не подумай чего.- тут же заторопился Сергей. -Это наш юрист, и у него есть несколько вопросов по твоим последним договорам. Он внес правки, и было бы не плохо, если бы ты просто посмотрела.

Ника улыбнулась. Посмотреть типовой договор мог и секретарь. Просто этот мужчина из тех людей, которые предпочитают подчеркивать свои слова делом. Ника согласна закивала.

-Ну уж нет!- Марго вскочила.- Нет! Я решительно не могу это позволить.

Она устремилась к мужчинам, выудила букет цветов из рук юриста и бросила на кровать.

-Вы, девушка, не переживайте. И если позволите, -Сергей Леонидович был суров.- Я бы хотел побеседовать с Никой наедине.

-Не позволю!- невинно глядя на него, отозвалась Марго.

Повисла тишина.

-Марго, все в порядке.- прохрипела Ника, как могла.

-Вам незачем так усердно защищать ее.- произнес, наконец, большой босс.- Но пожалуй, пойду на уступки. Выздоравливай, Ника. Мы очень ждем тебя.

Они вышли, а Ника сердито посмотрела на Марго.

-Мне еще нужна моя работа. -прошипела она.

-И никуда она от тебя не денется.- вступился за жену Стас.- Марго, позови врача.

Девушка ярко улыбнулась и выскользнула из палаты.

-Ты должна ее простить. -вздохнул Стас. -Она слишком импульсивная. Ты, наверное, знаешь, что Арт детдомовский? Марго тоже. Она ему как младшая сестра. Они выживали там вместе. И я безмерно ему благодарен за нее. На первый взгляд, у них несколько странные отношения. Она изводит его как может. Он ее бесит. Но друг за друга они готовы глотки грызть. И если ты теперь с ним - то она будет стоять на смерть и за тебя.

Ника несколько занервничала. Покачала головой.

-Мы не вместе.- выдохнула как могла.

Стас покачал головой.

-Ты можешь думать, как хочешь. Но если он поручил тебя ей, лучше не сопротивляйся.

Врач снова делал уколы, и Ника не слишком-то запомнила, как попрощалась с гостями. Зато ярко красный отпечаток губ надолго прилип к щеке. Странная она, эта Марго. Словно огонек.

***

Утром, стоило Нике только разлепить глаза, как над ней снова нависло это слишком красивое личико.

-Привет. Долго спишь. Я принесла тебе чтиво. И контрабанду. Вот! -Марго с гордостью показала яркий пакетик с леденцами.

Ника благодарно кивнула. Откашлялась, попробовала встать, но едва не упала. Голова бессовестно закружилась.

-Эй,эй! -Марго неожиданно крепкой рукой поддержала ее.-Ты куда собралась?

-В туалет.- прохрипела уже вполне членораздельно Ника.

-Я помогу. - и действительно помогла. Поддерживала, пока Ника преодолевала три метра до двери туалета. Открыла дверь, помогла опуститься на сиденье.

-Спасибо.- Ника потянула дверь на себя.

-Нет!- Марго просунула в щель ногу. -Не запирайся. Я не стану подглядывать, но и запереться не дам.

Ника беззвучно выругалась. Справилась с делами, долго умывалась, даже почистила зубы. Потом так же медленно, сопровождаемая девушкой, добралась до кровати. Больничная пижама взмокла и неприятно прилипла к спине.

-Паршиво выглядишь.- со вздохом произнесла Марго. А потом совершенно бесцеремонно подвинула ее и прилегла рядом. -Это ничего, главное поправляйся.

Она замолчала, тяжело вздохнув. Переложила свою голову Нике на плечо.

-Ты видела, как я его поцеловала? -вдруг спросила глухим голосом.-Не сердись на него. Он тысячу раз просил меня так не делать. Но Эвелину это ужасно злило, и я не могла устоять. -она порывисто села. -Эта дрянь меня дико бесила, и я рада, что они разошлись. Хотя они и вместе-то никогда особенно не были. По настоящему. Я не знаю как объяснить. Он никогда не представлял мне ее, как свою девушку. И ничего не говорил.

Ника молча слушала. Марго ей, пожалуй, нравилась.

-Но когда он просил меня присмотреть за тобой. Он так отчаянно делал вид, что ты не значишь для него... так много, как на самом деле. Но я же знаю его много лет. Не делай ему больно, ладно? И мне. Потому что мне ты уже нравишься. Сразу понравилась, когда он только заговорил о тебе. И тон и голос. Ну ты же знаешь, как они говорят, когда пытаются показаться не такими влюбленными!

Ника нервно рассмеялась. Хрипло, словно карканье ворона, и тут же сошла на кашель.

-О, я тебе еще не то расскажу!-Выждав, пока кашель закончится, заявила Марго.- Знаешь, как мы познакомились? Меня только перевели в их детский дом. Родители с тетей погибли. Почти вся семья сразу. Только я и осталась. И дядя. Мне тринадцать было, и он посчитал, что я вполне взрослая, чтобы заменить ему жену. - Когда Ника ошарашенно обернулась к ней, Марго лишь сдержано улыбнулась. -Ничего не случилось. Я удрала. Пришла в опеку сама, попросила помощи. Вот меня и привезли к ним. Это лицо -мой дар и мое проклятье. Через час пацаны постарше уже дрались, кто будет первым. Арт был ниже всех ростом, ужасно щуплый. Его туда тоже только перевели, с какого-то другого места. Он играл на гитаре и хорошо пел. За это и перевели. Еще месяца даже не прошло. Он в этом участвовать не хотел, но пацаны стали его подначивать. Ника, дети невероятно жестокие, особенно так сильно обиженные. Арт прямо таки вцепился в самого здоровенного. Я испугалась, реву. Пацаны все в круг, и давай улюлюкать. Гвалт поднялся. Арт его отметелил так, что здоровяк кровью умылся. Тогда они все сразу на него кинулись. Он кому-то ухо зубами разодрал, кого-то кулаками достал, но когда упал, я побежала за помощью. Это, знаешь, там считается самым ужасным преступлением. Но я все равно позвала всех, кого нашла. Его хорошо отметелить успели, но хоть не убили. Я три дня рядом с ним в лазарете просидела, и за него боялась и за себя. А когда очнулся, знаешь, что сказал? Не бойся, мы их уделаем. -Марго нервно рассмеялась. Смахнула с ресниц злые слезы. Даже сейчас, много лет спустя, кошмары не отпускали. -Сам весь побитый, синяки на все тело. Рука в гипсе. Глаз заплыл. Не бойся, мы их уделаем! И ведь я сразу поверила! Он потом в себя пришел, по одному этих засранцев выловил и запугал. А когда гипс сняли, сколотил свою банду. Тогда уж меня никто и пальцем тронуть не мог, посмотреть косо и то страшно было. Я люблю его как лучшего брата на свете. За то, что смог меня спасти. За то, что и потом не бросил.