Найти тему

Как пройти сертификацию «1С:Руководитель корпоративных проектов»

740 прочитали

Сергей, руководитель корпоративных проектов 1С

Узнайте, какие навыки и знания вам понадобятся, чтобы успешно пройти сертификацию «1С:Руководитель корпоративных проектов». В статье расскажу, ключевые требования для получения сертификата, а так же о самой аттестации.

Сергей, руководитель корпоративных проектов 1С Узнайте, какие навыки и знания вам понадобятся, чтобы успешно пройти сертификацию «1С:Руководитель корпоративных проектов».

Я всегда интересовался управлением проектами и хотел развиваться в этой области. Более 10 лет я работал во франчайзинговой сети 1С как руководитель проектов по внедрению решений на базе платформы «1С:Предприятие 8» и имел опыт участия в различных проектах разной сложности и масштаба.

После реализации одного большого корпоративного проекта на 50 000 чел. ч, я решил подтвердить свою квалификацию и компетенцию в этой области документально. Это и стало причиной, почему я захотел получить сертификат «1С:Руководитель корпоративных проектов»

Основные требования для получения сертификата

Для получения сертификата я должен был выполнить ряд требований, которые размещены на официальном сайте фирмы 1С.

Во-первых, я должен был иметь стаж работы во франчайзинговой сети или опыт ведения ИТ-проектов не менее 2 лет, а также сертификат «1С:Профессионал» по платформе или по одному из прикладных решений.

Во-вторых, я должен был пройти дистанционный курс по управлению проектами, основанный на стандарте PMBOK. Посмотреть видео и онлайн-курс по «Технологии корпоративного внедрения» фирмы 1С, ознакомиться с примерами успешных проектов внедрения решений на базе «1С:Предприятие 8», проверить свои знания и навыки с помощью онлайн-тестов и симуляторов.

В-третьих, пройти сам аттестационный вебинар, на котором нужно продемонстрировать свои знания и навыки по управлению проектами внедрения решений на базе «1С:Предприятие 8», а также ответить на вопросы экспертов.

Подготовка к экзамену

Я решил начать свою подготовку с дистанционного курса по управлению проектами, основанного на стандарте PMBOK. Этот курс длился 6 недель и состоял из 10 модулей, каждый из которых включал видео лекции, тесты, практические задания и дополнительные материалы. Я уделял курсу по 2-3 часа в день, освежая в памяти теоретические основы и практические навыки по основным областям знаний и процессам управления проектами. По окончании курса я успешно сдал итоговый тест, который являлся обязательным для участия в аттестационном вебинаре.

Затем я прошел онлайн-курс по «Технологии корпоративного внедрения» 1С, которая является основной методикой управления проектами внедрения решений на базе «1С:Предприятие 8». Он длился 4 недели и состоял из 8 модулей, каждый из которых включал в себя лекции, тесты, практические задания и дополнительные материалы. Этому курсу я уделял по 1-2 часа в день, изучая целостное представление об этой технологии, ее предназначение, случаи эффективного использования, а также то, как адаптировать ее к конкретным проектам. Итоговый тест по этому курсу я также успешно сдал и пошел стал на шаг ближе к аттестационному вебинару.

Далее я ознакомился с примерами успешных проектов внедрения решений на базе «1С:Предприятие 8» в различных отраслях и сегментах рынка. Я нашел на сайте фирмы 1С несколько кейсов, которые были интересны и релевантны для меня и выделил для себя наиболее полезные и важные моменты, которые могли бы пригодиться мне в будущих проектах.

Затем я проверил свои знания и навыки по управлению проектами с помощью онлайн-тестов и симуляторов, которые я нашел на сайте фирмы 1С и на других ресурсах. Я прошел несколько тестов по разным темам, таким как основы управления проектами, технология корпоративного внедрения 1С, инструменты и методы проектного управления, а также кейсы и ситуационные задачи.

Тесты мне не показались сложными, так как содержали в себе вопросы, с которыми я каждый день сталкиваюсь на проектах. Они заключались в проверке теоретических знаний управления проектами и практического применения умений.

Все эти инструменты были полезны для развития навыков практического управления и принятия решений.

Аттестационный вебинар

После того как я успешно прошел все подготовительные этапы, настало время участия в аттестационном вебинаре. Он проходил в онлайн режиме, его вела группа экспертов и тренеров фирмы 1С, которые были признанными специалистами в области управления проектами и корпоративного внедрения 1С.

Во время вебинара я защищал свой проект, заранее предоставив по нему всю проектную документацию. Я также отвечал на вопросы экспертов, которые касались различных аспектов управления проектами, применения технологии корпоративного внедрения 1С, анализа рисков и решения проблем. Экзамен прошел довольно быстро и насыщенно, но при этом сложностей у меня не вызвал. После реализации огромного проекта, на котором успеваешь два раза умереть и три раза воскреснуть, прохождение аттестации труда и стресса совершенно не составляло.

По итогам вебинара я успешно прошел аттестацию и получил сертификат «1С:Руководитель корпоративных проектов». Этот сертификат не только подтверждал мои знания и навыки, но и открывал новые возможности для карьерного роста и профессионального развития.

Куда двигаться дальше

Получение сертификата «1С:Руководитель корпоративных проектов» было важным шагом в моей карьере и личном развитии. Но на этом останавливаться не буду и продолжу изучать новые тенденции и практики в области управления проектами и информационных технологий.

В ближайших планах прокачать свои компетенции в части внедрения 1С:ERP и получить сертификаты для подтверждения квалификации.

Всем, кто ведет проекты и планирует получить сертификат «1С:Руководитель корпоративных проектов» настоятельно рекомендую не забивать на проектную документацию. Следите, чтобы был полный пакет документов и все они были подписаны. Это поможет не только успешно подать свой проект на защиту, но и в целом обеспечит структурированный и эффективный ход проекта.

Если у вас есть вопросы к Сергею пишите в комментариях под статьей или отправляйте нам напрямую. Контакты для связи с нами:
Наш сайт
Telegram
Проектный офис pm@1cbit.ru