Зачастую клиентам нужны не идеальные решения, а быстрые! Можно ли сделать быстро и при этом качественно — расскажем на примере лендинга для элитной недвижимости из Дубая. Сайт служил визиткой мероприятия, которое должно было состояться в отеле Marriott.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- собрать людей на презентацию элитной недвижимости;
- сделать качественный сайт по референсам (примерам конкурентов);
- предоставить две версии сайта под десктоп и телефон;
- соблюсти срок в 2 недели.
КАК ДЕЛАЛИ?
Сайт разрабатывали из стандартных блоков конструктора Tilda. В первую очередь, учитывали удобства сайта для клиента, а не его дизайнерскую уникальность. При разработке мобильной версии заглавное видео заменили на фото. Таким образом хотели обеспечить высокую скорость загрузки сайта даже в местах со слабым интернетом.
Фишка: анонимная регистрация
Кроме стандартной формы регистрации, сделали еще и регистрацию через telegram-чат. Эта фишка решала две задачи:
- клиент мог регистрироваться по своему никнейму telegram, что позволяло сохранять анонимность;
- для клиентов со смартфонами не снижалось скорость загрузки, потому что с рекламы в Instagram они сразу попадали в telegram. А это два приложения рассчитанные под телефоны, поэтому работают очень быстро даже со слабым интернетом.
ИТОГИ
Клиент собрал нужное количество людей на презентацию в Marriott. При этом потратил на сайт всего лишь 200$, хотя обычно стоимость сайта составляет от 600$ до 1200$. Учитывая, что мы делали сайт под одну задачу, то не было смысла переплачивать за уникальный площадку с идеальным дизайном.
НА ЗАМЕТКУ!
Если планируете оффлайн-мероприятия для деловых людей, то лучше начинать прогрев аудитории за месяц, а не 2 недели до события. Так сможете выжать больше клиентов, потому что людям нужно заранее запланировать ту или иную поездку.