Найти в Дзене
4BLANC

Как оформить успешное портфолио? Советы для Nail-мастера!

Интернет-страница — современный способ рекламы. Это бесплатная возможность заявить о себе и рекламировать продаваемую услугу потенциальному клиенту.

В первую очередь необходимо заполнить страницу информацией. Это не является контентом, но, для успешного начала ведения социальных сетей, необходимо!

Важно найти видное место на странице и добавить туда три главные информации:

1).Краткое указание о чем блог и в каком городе предоставляется услуга.
Пример: Если это маникюр и мастер работает в Казани, то при первом открытии страницы, на видном месте должно быть написано «Маникюр Казань»;
2).Место расположения студии/салона (город, район, улица или ближайшие ориентиры);
3).Закрепить понятный и простой прайс с ценами на видном месте страницы;

Каждый пункт важен для потенциального клиента, чтобы понять, может ли он попасть на услугу.

Второе и не менее важное — контент. Последнее время не модно и не привлекательно выкладывать только работы, это не останавливает взгляд, так как есть более интересные конкуренты.

Контент мастера ногтевого сервиса должен состоять :

50% - удачные фото и видео работ,
20% - личной информации о мастере,
20% - фото или видео рабочего процесса,
10% - бесплатная полезная информации для потенциального клиента.

Удачные фото и видео работ — знакомство потенциального клиента с вашими умениями и навыками, на первом этапе, когда человек зашел на страницу в поиске мастера, он должен увидеть качественные фотографии с хорошо выполненным маникюром/педикюром и покрытием. Это визитная карточка мастера. Если клиент на этом этапе будет удовлетворен качеством работы, он перейдет на следующий этап знакомства с мастером и страницей.

-2

Следующее, что интересно клиенту — человек, который его встретит на процедуре, это nail-мастер.

Важно показывать себя на фото или даже видео, не стесняться и знакомить потенциальных клиентов с собой, как с личностью.

Качественные фотографии улыбающегося мастера с описанием о себе однозначно привлекут потенциального клиента и поставят галочку в пункте «знакомства с человеком».

Фото и/или видео рабочего процесса — бонус для мастера. Каждому потенциальному клиенту интересно видеть рабочее место мастера перед записью. Люди любят знать, куда они идут, это вызывает уверенность, спокойствие и лояльность. А также люди любит подсматривать за процессом изнутри.

Бесплатная полезная информация вызывает лояльность и понимание профессионализма и заботы мастера к клиенту.

Пример: Это может быть совет по уходу за кожей в холодное время года или выжимка профессиональной статьи о полезных витаминах для роста и укрепления ногтей.

-3
-4

Наличие такого контента желательно.

Не стоит забывать, что фото ваших работ должны быть разнообразные, но оставаться в одном стиле. Качественные снимки поможет создать линза 4BLANC, а сделать их еще привлекательней получится под освещением бестеневой лампы 4BLANC Le Clair!