Начнём с того, что результат в данном случае надо не видеть, а СЛЫШАТЬ. И слышать себя так же, как окружающие вас, в лучшем случае вы начнёте аж лет через 5 регулярных занятий. Это называется ВСЛУШАННОСТЬ.
Возможно, педагог неоднократно вам говорил, какой вы молодец - и вы действительно молодец. Но не молодец, потому что звучите, как Хьюстон. А потому что промазали только мимо одной ноты, а не десяти. И это тоже РЕЗУЛЬТАТ, а вы - МОЛОДЕЦ.
Возможно и такое, что вы просто ходите на вокал в ожидании чуда, а чуда не происходит… потому что ни один педагог (даже самый шикарный, прекрасный, известный) - он наставник, а не фокусник. Магии не будет, если вы просто дерево. Пора ожить и предпринимать действия, а не ждать, пока вас расколдуют.
Если вы не нашли тут себя, вот еще несколько причин, почему результата нет.
- Вы не знаете, что такое для вас результат. Возможно, есть какое-то общее понимание, что вы хотите петь красиво, но оно общее, а надо конкретно. Как вы поймёте, что у вас есть результат? По каким признакам?
- Делаете ненужные упражнения. Например, дыхательные, но с голосом это не коннектите. Поздравляю, вы дышите прекрасно, но до результата вам в таком случае еще очень далеко.
- Занимаетесь продуктивно, но только с педагогом. Или редко. А надо регулярно. Как дышите.
Как пукаете, простите. - Не отслеживаете ощущения. То есть не берёте на себя ответственность за свой результат. У вас действительно может получаться, но вы можете этого не понять и не уметь повторить самостоятельно, просто потому что постоянно думаете не об ощущениях во время пения, а о тексте песне, где вступить и как вы вообще выглядите.
- Слишком хотите результата. То есть существуете в режиме отложенной жизни. Вот когда я буду красиво петь, тогда… Что тогда? Вы будете счастливы? У вас появится личная жизнь? Вам предложат контракт на миллион долларов? Что? Итог: слишком сконцентрированы на результате, но без погружения в процесс его не будет.
- Просто пора сменить педагога.