Найти тему

Кейс: Как продать все букеты к 1 сентября?

Еще осенью 2013 года к нам обратился владелец цветочного бизнеса Vgosti.by.

Примечательно, что это был август и до заветной даты 1 сентября оставались считанные дни. А как вы сами понимаете, это 3-й главный день в году для цветочного бизнеса, после 8 марта и 14 февраля.

Клиент уже вложил в рекламу солидный бюджет, который не давал нужного трафика. Задача стояла сверх амбициозная — распродать огромный склад букетов, которые были только что привезены из Нидерландов и ждали своего часа.

ЦЕЛИ

  • Распродать все букеты к 1 сентября
  • Выполнить KPI: покупка букета до 6$

ЗАДАЧИ

  • Настроить аналитику Яндекс Метрику и Google Analytics
  • Оптимизировать рекламу под реальные продажи

Это была крайне сложная, но довольно интересная для нас задача, и мы решили в нее вписаться. Забегая вперед скажу, что задачу мы решили и крайне любопытно, но давайте обо всем по порядку.

-2

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

В качестве канала продвижения мы выбрали контекстную рекламу: РСЯ (баннерная реклама в Яндекс) и рекламу в поиске Googlе, поскольку в Instagram дорогой. В дни повышенного спроса CPM в Instagram (стоимость показа 1000 чел) на мамочек с дошкольниками и школьниками будет в 2-3 раза выше.

  1. Разработано 30+ креативов и 10 видео
  2. Более 15 текстов объявлений с сегментацией аудитории по стоимости букета
  3. Настроены цели и отслеживание покупок online - «Оформили заказ через корзину» и «оформили заказ через кнопку «купить в один клик»
  4. Собраны аудитории в период повышенного спроса за предыдущий год, по всем праздникам: 14 февраля, 8 марта, День матери и тд.

Настроена реклама по целевым запросам «доставка цветов», «купить цветы Минск», «букеты», и оптимизирована по показателям аналитики - % отказа, время на сайте, повторные покупки.

КРЕАТИВЫ

-3

"ФИШКИ" BEFIRST

Из «фишек» мы использовали рекламу по Яндекс и Google картах на мобильных устройствах, а также поиск в YouTube. Показ рекламы, по сравнению с поисковой в 2-3 раза дешевле и соответственно, цена заявки тоже. Причем, по стоимости заявки и % конверсии в продажу, первая позиция устураем второй.

-4

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ЦИФРАХ

  • Бюджет на рекламу 2800$
  • Заявок 414 шт.
  • Цена заявки - 6,98$
-5

ВЫВОД: КОНТЕКСТ РАБОТАЕТ ДАЖЕ В «INSTAGRAM» НИШАХ!

Огромным плюсом контекстной рекламы, является возможность оптимизации рекламы под цель "покупку online", а не просто заявка, как в Instagram.