Кузов Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью, при этом сколы на капоте и кромке крыши над стеклом лучше оперативно подкрашивать во избежание коррозии. Рама с возрастом ржавеет, что особо критично для участка, где выбит номер. У возрастных экземпляров возможна коррозия в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости. Хром теряет заводской вид за 5–6 лет. При рестайлинге 2013 года значительно изменился внешний вид — оптика, бампер, решётка радиатора. Ещё одно обновление экстерьера было проведено в 2019 году — появились новая решётка и фары. Салон Отделка салона достаточно крепкая. Кожаная оплётка руля приобретает потёртости к 150 тыс. км, боковина водительского сиденья изнашивается к 200 тыс. км. Возможно появление трещин на передней панели, особенно если машина часто находилась под открытым солнцем. Интерьер при первом рестайлинге изменился незначительно, а вот в 2019 году появился новый, 3-спицевой руль и была перекомпонована центральная консоль — ди
Надёжен ли Lexus GX 460 (J150)? Подробный разбор
2 декабря 20232 дек 2023
866
3 мин