С "сюрпризом" в соке столкнулись впервые. Сын пожаловался, что ему что-то попало в рот, когда пил сок 😳 я сначала не поверила. Ну что может быть в коробке кроме напитка!? Сотни раз покупали «Сады Придонья» и всё отлично, а тут… но всё же остатки вылила в стакан и ужаснулась.
Неожиданно выпали ошметки, непонятная гадость, мерзость, короче фууууу.
Гадость напоминала сгустки бумаги, но откуда они оказались в коробке? Сказать трудно. И что самое "замечательное" - дети спокойно выпили практически всю коробку сока, а "сюрприз" ожидал в самом конце. Брррр.
Я не забиваю на такие моменты, поэтому нашла в просторах интернета как связаться с производителем и написала на официальную почту письмо с приложенными фото.
Далее я полностью описала ситуацию. Стоит отдать должно - «Сады Придонья» ответили на следующий день.
Переписка в позитивном ключе, приятно осознавать, что всеми известный бренд лояльно относится к такого рода претензиям. Всю запрашиваемую информацию выслала сразу же.
Я до сих не считаю своё письмо претензией))
А вот последнее письмо меня очень расстроило.
После исследований лаборатории отклонений никаких не нашли. Уж не знаю каким образом их искали, но факт остается фактом.
К слову, не забыли предупредить про большой путь от производства до потребителя. Если что-то нарушено на этих этапах, ну что ж… «продукт может потерять свои потребительские качества».
Вот только как потребителю об этом узнать про то самое качество? Как уберечь себя и свою семью от всего этого? Как вообще после таких находок пить соки из тетрапака?
Я не ждала каких-то извинений или денежных компенсаций. Просто хотелось хотя бы какого-то объяснения, что могло попасть в коробку? Ведь в основном соки «Сады Придонья» в нашей семье пьют дети.
Вот теперь я лишний раз задумаюсь о покупке сока данного производителя. К сожалению, «Сады Придонья» подорвали моё доверие к своей продукции.
А ответ производителя - простая отписка. И почему-то я сомневаюсь, что действительно производился какой-то контроль.
У меня был случай, когда в самом начале своего декрета я участвовала в программе "Амбассадоры Pampers". Думаю, все знаю такие подгузники) Самым активные участники могли выиграть крутой телефон, а менее активные - промокоды в Детский мир)
Задания были разные, я в основном писала отзывы на разные сайты про подгузники Pampers. Деньги за это не платили, просили делиться честным мнением. Я один раз поделилась так, что мне аж написал представитель производителя с просьбой обратиться в Службу Потребителей.
А я взяла и написала)
Всю запрашиваемую информацию предоставила, чека у меня уже не было, замену аналогичного продукта не рассматривала, т.к. данная линейка подгузников разочаровала. На какую-либо компенсацию даже не рассчитывала. Но деньги мне вернули.
С подгузниками хоть и остался неприятный осадок, но производитель как-то попытался сгладить эту ситуацию. А с соками вроде бы и написала, что у вас в коробках всякая дрянь плавает, фото предоставила, а по факту отписка, что у нас всё ок, вам просто не повезло немного))) Утрирую, конечно, но лично я не увидела, что ситуацию как-то пытались сгладить.
Будьте аккуратны и не стесняйтесь писать отзывы)
А как бы вы поступили на моём месте?
Благодарю за лайки, мне очень приятно, что вы читаете мой блог. А ещё я радуюсь новым подписчикам на своём канале 😌