Сотрудничество с Китайским рынком становится всё более перспективным! Это актуально как для крупных предприятий, так и для малого бизнеса, частных предпринимателей. Поэтому не удивительно, что возрос интерес к закупкам из Китая.
Если вы новичок в этом деле, то советуем вам познакомиться с популярными ошибками при работе с Китаем, чтобы не совершать их и действительно получить хорошую прибыль!
1. Закупить товар, не проанализировав спрос на рынке
Любая закупка потребует от вас вложений. И важно заранее понимать, каковы шансы того, что ваши затраты окупятся. Для этого необходимо заранее определить спрос конкретных товаров на рынке, учесть сезонность и актуальность.
Например, в декабре уже поздно закупать товары на Новый год, но зато уже можно начинать готовиться к праздникам 14 и 23 февраля и 8 марта или закупать сезонную одежду и обувь на весну.
Как собрать информацию о спросе товара на рынке?
Использовать поисковую строку маркетплейсов. Например, вы заходите в WB, жмёте на поисковую строку, и вам предлагаются наиболее популярные запросы. Далее можно сузить поиски, например, вписать слово “Игры” и посмотреть, какие виды игр чаще всего ищут (например, для компании, для детей, для пар и т.д.). Можно пробовать вписывать различные слова и смотреть, что вам будет выдавать поиск.
Воспользоваться сервисом “Яндекса” “Вордстат”, которые показывает, сколько раз в месяц люди искали те или иные слова. Так вы сможете определить степень интереса к товару.
“Гугл-тренды” дают общую картину трендов, данные более сжатые, в сравнении с “Вордстатом”. Однако для анализа спроса лучше использовать сразу несколько источников.
Провести опросы. Если вы планируете реализовывать товары через социальные сети, и у вас уже есть активная группа или страница, можно провести опрос среди ваших подписчиков. Так вы будете знать, насколько интересны товары конкретно вашей аудитории.
2. Не продумать каналы продаж
Закупить товар и вспомнить, что вы ещё не решили, как его реализовать - плохая идея.
Для того, чтобы успешно распродать товар, нужно заранее определиться с площадками. Каналов продаж должно быть несколько. Вот, какие варианты будут актуальны для новичков:
- регистрация на российских маркетплейсах;
- размещение товаров на Авито и Юле;
- ведение группы ВК и таргетированная реклама;
- сотрудничество с другими партнерами для дропшиппинга (схема продаж, в которой продавец не хранит товар у себя на складе, а поставляет покупателям напрямую от поставщика).
Если у вас есть торговая точка, либо вы нашли партнера, который будет реализовывать ваш товар с дополнительной наценкой, то это может стать ещё одним каналом продаж.
3. Выбор ненадёжного продавца
К сожалению, вместе с ростом востребованности китайских товаров, увеличилось и количество мошенников. Для их проверки используются как популярные платформы, такие как 1688, так и государственные базы данных (например, qiye chacha). Однако и такая проверка не обеспечивает 100% безопасности.
Lading China снижает риски благодаря отлаженной системе, собственным складам в Китае и опыта переговоров с поставщиками. Так, клиенты Lading China оставляют заявку, а специалисты компании самостоятельно связываются с продавцом, уточняют количество товара, цвет, размер и т.д. Выкупленный товар поступает на один из складов в Китае, проверяется количество, всё упаковывается и отправляется в Россию. Таким образом, вы сразу снимаете риски не получить товар вовсе или получить его в недостаточном объёме.
4. Не учитывать сроки оформления заказа и доставки
При планировании продаж и закупок, необходимо учитывать сроки выкупа и доставки. Обязательно нужно включать время для форс-мажорных ситуаций.
Сроки доставки в Lading China зависят от вида перевозки. Так, например, срок доставки Авиа до Москвы - 2-4 дня, однако это наиболее дорогой способ. Есть также Авто экспресс - до Москвы 10-13 дней, Авто быстрая - 15-18 дней, Авто обычная 25-35 дней. Если вы заказываете товар за 1,5-2 месяца до продаж, то можете сэкономить на доставке и выбрать более долгий вариант.
Также если вы запускаете продажи, то необходимо время на их рекламу, запуск таргета или сбор отзывов на маркетплейсах с первых покупок, а также создание фото и видеконтента для успешной продажи.
________________________
Доля закупок из Китая растёт с каждым годом. Так, в 2022 году двусторонний товарооборот между Россией и Китаем достиг рекордных 185 миллиардов долларов. В 2023 году прогнозируются ещё более высокие показатели. При грамотном ведении своего бизнеса и профессиональной помощи в закупках из Китая вы сможете получать высокую прибыль!
Ваш надёжный партнёр в Китае Lading China
Проконсультируем Вас по вопросам закупок, доставки товара из Китая.
Наш телефон: +7 (909) 911-16-88
Наш сайт: https://ladingchina.ru/