Найти тему

"В окружении Гарри и Меган хватает людей, готовых делиться информацией о них", - сообщил Омид Скоби

Автор книги "Эндшпиль" продолжает открещиваться от сотрудничества с герцогом и герцогиней Сассекскими в деле подготовки своего опуса к публикации. Сейчас он дает серию промо-интервью и на данный момент, судя по всему, находится в Нью-Йорке, откуда вещает:

Сколько фильтров ни ставь, от реальности не убежишь...
Сколько фильтров ни ставь, от реальности не убежишь...
- Виндзорам следовало приложить больше усилий, чтобы удержать Меган Маркл рядом, в составе работающих королевских, независимо от того, симпатична она им или нет. То, что она не осталась в Фирме, является сильным сигналом об отношении учреждения к людям из разных слоев общества.

В свежем интервью изданию Evening Standard Омид Скоби заявил, что как королевских репортер встречался с Меган Маркл на различных мероприятиях. Но он продолжает настаивать, что герцог и герцогиня Сассекские не помогали ему с новой книгой:

- Вокруг них и на их орбите достаточно людей, которые знают все тонкости. Если бы у нас когда-либо была личная встреча с Меган, я бы сказал об этом.
-2

Скоби также отрицает, что "Эндшпиль" предвзят в пользу Сассексов, хотя в уже вышедших рецензиях на книгу отмечено, что основная глава "Эндшпиля" о Гарри и Меган больше похожа на пресс-релиз, "состряпанный нейросетью" и присланный их командой. В другой рецензии сказано, что Омид Скоби "рисует Меган и Гарри в безжалостно святом свете".

Омид парирует: он не близок ни к экс-звезде "Форс-мажоров", ни к её супуругу - принцу крови. В их истории его привлекла лишь "несправедливость", с какой к ним отнеслись в королевском семействе, и он стремится описать то, что он считает лицемерием Виндзоров, пытающихся быть
"идеальным примером традиционных семейных ценностей".

-3

"Разоблачая" Виндзоров, Омид Скоби особенно жестко проезжается по принцу Уильяму и Кэтрин, принцессе Уэльской. В частности, он обвиняет Уильяма и ещё больше Кейт в том, что они с самого начала оттолкнули от себя Меган Маркл:

- С самого начала в их отношении к Меган чувствовалась холодность, которую я всегда находил довольно удивительной. Мне всегда казалось интересным, что, когда Меган переживала самые трудные дни в своей жизни и боролась с проблемами психического здоровья ... кто-то в семье, кто сам некогда столкнулся с таким отношением, будучи новичком ... не смог развернуться и помочь члену семьи. По-моему, это многое говорит о чьем-то характере, - пишет он в "Эндшпиле" явно и недвусмысленно имея в виду под "новичком" Кейт.

Он также сказал Evening Standard, что вступление "цветной женщины" Меган в королевскую семью является "действительно важным моментом в истории Великобритании".

-4

Омид подчеркнул, что Виндзорам следовало приложить больше усилий, чтобы удержать ее рядом, "независимо от того, симпатична она или нет". То, что она не осталась в Фирме, является "сильным сигналом об отношении учреждения к людям из разных слоев общества".

Что касается принца Уильяма, то о нем Омид Скоби сказал Evening Standard, что он "очень властолюбив, очень вспыльчив, быстро впадает в состояние гнева", и персоналу нужно "проверить, в какую сторону дует ветер, прежде чем разговаривать с ним":

- Это заставляет меня задуматься, насколько он счастлив в своей роли, - добавив, что, по его мнению, "между отцом и сыном растет пропасть".

В этом же интервью он признался, что ему 42 года, что ранее он действительно лгал о своем возрасте и объяснил почему:

-5

- Я работаю в индустрии, где меня окружают люди, которые, скажем так, консервативны в определении своего возраста, особенно на телевидении, утверждая, что это "в порядке вещей" - "отбрасывать" годы от своего возраста.

Скоби повинился: он испытывал "небольшую неуверенность", когда осознал, что ему исполняется 40 лет, и сказал, что думал, что "никто никогда не узнает", о том, что он приврал и уменьшил свой возраст (в частности, в 38 лет он не моргнув глазом заявлял, что ему 33 года), но журналисты проверили и уличили его во вранье.

- Ты учишься на этих ошибках. Я не могу сделать ничего большего, чем признать это, - сказал он. - Мне пришлось иметь дело с завистью, мне пришлось иметь дело с предубеждениями. Я не против. На данный момент для меня это просто шум.