Найти тему
Нина pro бизнес

Как продавать свои услуги в нишах с высокой конкуренцией

Если ты таролог, нумеролог, астролог и так далее, то наверняка сталкивался с тем, что таких экспертов вокруг – куда ни глянь.

Это естественно для ниши, вход в которую стоит относительно недорого. Отсюда же вытекает следующее правило: чем дешевле вход в профессию, тем сложнее в ней много зарабатывать.

В результате ты:

· начинаешь продавать свои услуги за копейки,

· выгораешь,

· начинаешь думать, зачем вообще туда полез.

Или, что хуже, винишь себя в том, что ты фиговый эксперт, раз не можешь заработать.

Освоение новых скиллов - путь к прибыли в бизнесе. Фото: сгенерировано нейросетью
Освоение новых скиллов - путь к прибыли в бизнесе. Фото: сгенерировано нейросетью

Когда мы идем в «мягкие» ниши, то хотим быть востребованными. Мы хотим быть не просто специалистом, а ценным специалистом. Чтобы оказывать влияние, помогать меняться сильным людям и получать за это хорошие деньги.

Единственный шанс выделиться на этом рынке и стать «выпуклым», чтобы было издалека заметно – это взять свои компетенции и дополнить их какими-либо суперскиллами. При этом они могут вообще не иметь никакого отношения к твоей профессии.

Либо ты присоединяешь к экспертности свой специфический опыт и создаешь то самое комбо, которое превращается в дорогой авторский продукт.

В прошлом посте я рассказывала о важности обучения для меня. Когда ты параллельно с бизнесом учишься, то можешь предлагать своим клиентом дополнительные услуги и создавать свою уникальность на стыке многих компетенций.

Напиши, насколько тебе откликается эта мысль?