Найти в Дзене

«Кейс из будущего» или продажа одежды с помощью E-commerce

Оглавление

Что ждет рынок интернет торговли в ближайшее будущее кроме жесткой конкуренции? Правильно, еще более жесткая аналитика. В нашем кейсе приоткрываем тайну E-commerce в сегменте продажи брендовой одежды.

ЦЕЛИ:

  • увеличить продажи одежды через сайт;
  • популяризировать интернет-магазин на рынке РБ.

ЗАДАЧИ:

  • найти самый эффективный рекламный канал в контексте;
  • обеспечить рентабельную заявку через Google Adwords и Яндекс Директ.

ЧТО ПРОДВИГАЛИ?

Продажу женской, мужской и детской одежды по каталогу OTTO. Сам каталог можно было посмотреть в онлайн-режиме, заказать печатную версию по почте или ознакомиться с ним в офисах продаж.

Заказ оформлялся через немецкоязычный сайт otto.de. По этой причине была сделана русифицированная форма заказа. Кроме этого для оформления заказа можно было связаться с консультантом.

Из выгод предложили клиенту: оплату по факту, возможность возврата, быструю доставку в течение 20 дней, большой ассортимент с 1000+ брендами.

КАК: ПОИСК, СЕГМЕНТАЦИЯ И РЕМАРКЕТИНГ

Основной упор был сделан на рекламу в поисковике Google. Тестирования показали, что это наиболее конверсионный тип продвижения. Сегментация аудитории происходила по полу, возрасту, темам и интересам. Отдельно выделили людей, которые совершают онлайн-покупки.

Поскольку у клиента было большое число незаконченных сделок на стадии «Отложил в корзину», воспользовались  #ремаркетингом для возврата клиента в корзину. Таким образом «малой кровью» смогли увеличить конверсию и дополучить прибыль.

Упор в объявлении делали на сервис, выгодные цены и широкий ассортимент.

Пример объявления в поиске:

-2

Общая статистика по рекламной кампании:

-3

Сегментация каналов трафика:

-4

«ФИШКА» ПРОЕКТА: УМНЫЕ КОМПАНИИ

В проекте использовалась аналитика E-commerce, которая отслеживала все нюансы транзакции: время принятия решения, нажатие определенных форм, покупку конкретных позиций, их стоимость и количество и т.д. Такая дотошная аналитика позволила оценить стоимость лида, а также за счет большого массива данных перейти от ручных компаний к умным. И работать не на привлечение целевого трафика, а на увеличение количества транзакций и среднего чека.

«Умные компании» — представляют собой автоматический алгоритм, которые на основании вашей рекламной истории делает показы более целевой аудитории, как «ваших» клиентов, которые уже купили у Вас. И за счет этого снижает издержки до -20%.

ИТОГИ: ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Рекламная кампания получилась успешной.

В поисковую и контекстно-медийную рекламу инвестировано 5 000 BYN. В рамках этого бюджета был найден эффективный рекламный канал и достигнута рентабельная стоимость заявки.

Вывод: интернет-магазину нужен E-commerce

#E-commerce — это обязательная аналитика для интернет-магазинов. Она позволяет понимать затраты и маржу не только по каждой линейки товаров, но и по конкретным позициям.

Также с ее помощью проще выбирать эффективную стратегию продвижения, оптимизировать стоимость заявки и более того постепенно снижать ее стоимость.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ЦИФРАХ:

  • 0,17$ за клик в поисковой системе Google;
  • достигнуто 447 целей, из них 60% оформили заказ через корзину.

Команда проекта: таргетолог, маркетолог, веб-аналитик

Срок выполнения: 24 месяца