Найти в Дзене

Как мы за 2 недели привели 405 подписчиков по 125 рублей, а клиент остался недоволен

Оглавление

Тот самый случай, когда хорошо (по нашему мнению) отработали, а клиент ушел недовольный и даже не стал объяснять, что ему не понравилось. Предлагаю судить вам, дураки мы или нет.

“А сколько из просмотров постов накручено?” - спросил нас эксперт на финальном отчетном созвоне, где мы презентовали результаты работы.

Давайте для начала разберемся, что мы сделали за месяц.
Вводные:
- Ниша: трейдинг (крипта)
- В канале 1000 ботов, накрученные просмотры и нулевой актив
- Из контента: вдохновляющие цитаты бизнесменов и скрины сделок
- Хотели охватить всё и сразу: Нельзяграм, Телеграм, рилсы, таргет, посевы.

Ух, сколько денег могли бы мы получить, но проанализировали нишу и предложили начать с Телеграм-канала. Дабы сэкономить деньги клиента, а не сливать сразу в несколько каналов без теста. Планировали работать эффективно вдолгую. Упс, ошибочка:)

Для развития личного бренда в Телеграм мы выбрали схему: упаковка канала с контентной воронкой на лид-магнит + контент + посевы в телеграм.

Таким образом мы могли привлекать целевых подписчиков, сразу конвертировать часть из них в заявки на продукт и параллельно греть контентом.

С чего мы начали

Мы провели анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, провели распаковку экспертности и личности - всё это собрали в карту смыслов, которая послужила основой для создания контент-маркетинговой и рекламной стратегий.

-2

Стратегия клиенту понравилась и была утверждена. Мы перешли к реализации. В команде работали: маркетолог, SMM специалист, копирайтер.

Пошаговый план

ШАГ 1. В первую очередь мы избавились от ботов и накруток. В канале осталось 70 живых людей.

ШАГ 2. Создали продающую упаковку канала по всем правилам: видео-кружочек от автора + пост “обо мне”, опрос (чтобы понимать, кто подписывается), 2-3 полезных экспертных поста, пост-закреп с навигацией и ссылкой на продающий лид-магнит.

ШАГ 3. Каждую неделю создавали разнообразный контент и раскрывали автора как эксперта через полезные посты и подкасты, результаты сделок эксперта и учеников, как личность, которой можно доверять, через личные посты. Разбавляли всё рубриками и продающими постами.

ШАГ 4. Сделали подборку каналов, где сидит целевая аудитория. Это было непросто, тк 80% каналов отказывались размещаться с маркировкой! Но мы сделали качественную подборку, со средним ER каналов 25%.

ШАГ 5. Разработали рекламные тексты, закупили и промаркировали рекламу.

ШАГ 6. Вывели результаты в таблицу

-3

Что получили в результате

За 2 недели привлекли 409 целевых подписчиков, охваты выросли в 13 раз, коэффициент вовлеченности в 2 раза. Как итог получили 9 заявок в бесплатный канал, который через 2 недели должен был стать платным и принести (по прогнозам) от 40 000 до 90 000 рублей.

-4

Важно отметить, что для первого (тестового) месяца - это отличный результат. Мы получили целевых подписчиков по адекватной цене, которые оставляли заявки. Дальше обычно мы работаем над: снижением стоимости подписчика или над увеличением количества подписчиков, докручиваем конверсии и получаем больше лидов.

Когда мы поделились результатами с клиентом, он задал вопрос: “А сколько просмотров постов накручено?”

🤯Вопрос поставил нас в тупик. Потому что мы даже не знали, что кто-то может так делать. Зачем? Если можно вчистую привлечь целевых подписчиков и белыми инструментами сделать результат?

Да и вообще не представляю себе, в чем смысл: ну залили бы мы ботов, накрутили просмотров, а заявки то кто оставлял бы? В этом же суть нашей работы - привлечь заявки, а не просто подписчиков.

На этом же созвоне эксперт сказал, что мы молодцы и дал ЦУ по поводу дальнейших действий, а после созвона резко перестал выходить на связь. Когда я прислала счет на оплату следующего месяца работы, он заявил, что сотрудничество окончено. В это время команда создавала новый контент на следующую неделю.

-5

Думаю, что дело в завышенных ожиданиях клиента и попытке переложить ответственность за продажи на команду по контенту и рекламе. Наверное, клиент ожидал водопад продаж в первый месяц. Но мы приводим целевые качественные заявки, а дальше - вопрос качества продаж на стороне клиента.

Если вы умеете продавать, у нас может получиться классный тандем. С нас качественные лиды, с вас доведение их до продаж.

А что думаете об этой ситуации вы? Даже если мы что-то сделали не так, должен ли был клиент нормально завершить сотрудничество?