«Ну, ёлки зелёные, ждать отпуск ГОД, ждать полного релакса ГОД и тут это… это чудище в виде Сталина в юбке. Да ещё и фамилия как нельзя кстати», - думала Ксюха, пытаясь не дать мадам Генераловой увидеть себя.
Надежда оставалась одна: отелей в Тунисе много и не факт, что дамочка будет отдыхать в том же, что и она. Эта мысль её успокаивала и к тому же вид из окна немного отвлек женщину от дум о своей попутчице. Нельзя сказать, что вид был прекрасен, но все-таки фламинго в затонах Монастира, вид моря, мечетей и других отелей её определённо радовали.
Проехав около получаса, Ксюха заёрзала, услышав как гид назвала следующую остановку - её отель. Вот они подъехали к шикарным белым воротам, которые сразу же распахнулись, территория отеля показалась Ксюше самой зелёной, по сравнению с предыдущими тремя отелями, ну а уж само здание напоминало ей просто дворец.
Ксюха сразу выскочила из автобуса и остановилась у багажного отсека, ожидая, когда водитель достанет её чемодан.
- Подайте мне руку, - услышала Ксюша до боли знакомый голос и тут же юркнула за автобус.
«Только не это…»
В этот момент подъехал и следующий трансфер ко входу в отель. Ксюша остолбенела, увидев своего перелётного соседа среди других туристов. Он, собственно, и сам заметил и Ксюшу, и госпожу Генералову.
- Ууу, да что ж за напасть, - не выдержала Ксюха и завыла.
- Ну уж нет, - достаточно тихо, но слышно для Ксюхи, пробасил знакомец, - никто не испортит мне отдых.
- Угу, даже Вы, - ответила Ксюха ему в отместку, окатив недобрым взглядом попутчика, и пошла за своим чемоданом, видя, как Генералова, обмахиваясь веером, прошествовала в холл отеля.
Забрав багаж и пройдя к ресепшен, Ксюша положила на стойку перед менеджером паспорт и ваучер и заговорила по-французски (не зря учила, кстати и в Тунис ехала попрактиковаться). Первое, что она сказала:
- Прошу Вас поселить меня подальше от этих двоих, - стараясь не показывать пальцем на своих попутчиков, а лишь глазами указывая на Генералову и мужчину, и подсовывая менеджеру зеленую купюру.
Попутчик изумленно смотрел на Ксюшу, которая бойко «парлекала» с тунисцем.
Учитывая и хороший французский, и денежное вознаграждение, и милую улыбку, женщине быстро выдали карточку-ключ от её номера, заверив, что она останется довольна. Портье подхватил Ксюшин чемодан и быстро проследовал к лифту.
Через несколько минут женщина входила в свой номер, располагавшийся на третьем из пяти этажей. Комната была действительно хороша, с большим полукруглым балконом, с которого открывался вид на лазурное море, огромной кроватью, холодильником. Всё понравилось.
Очень быстро Ксюша разложила свои вещи в шкафу, приняла душ, надела купальник, летящую тунику и в превосходном настроении выпорхнула из номера.
- Вы с ума сошли?! Это немыслимо!!! Вы сами были в этом номере?! Это же просто кошмар! Нет, прямо над рестораном, перед которым стоит машина с продуктами и газует мне прямо в окно. Я буду жаловаться.
- Мне очень жаль, мадам, но других свободных номеров пока нет, - вежливо отвечал менеджер на ломанном русском заученную фразу.
Ксюша, оказавшись в холле отеля, сразу же окунулась в эти крики. Голос Генераловой в огромном помещении при хорошей акустике звучал как тенор ансамбля песни и пляски.
Ехидно улыбнувшись, довольная Ксюха направилась на выход к морю, напевая тихонечко:
«И когда на море качка
И бушует океан,
Приходи ко мне морячка,
Я любовь тебе отдам.»
Настроение было изумительным.
С уважением, Елена М
Продолжение