Найти в Дзене

СЕКРЕТ ВАШЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

В чём смысл моей жизни? Для чего я пришёл в этот мир? В каком направлении мне нужно двигаться? Чем заниматься? Как я могу достичь успеха в жизни? И в чем состоит мой успех? Приветствую Вас, дорогой друг! Каждый разумный человек, глядя на окружающий мир, в какой-то момент задаёт эти вопросы. В этой небольшой статье я поделюсь с Вами ответами на вопросы по теме предназначения. ЧТО ТАКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? Жизнь – это школа. А в школе у всего есть своё предназначение. Здание школы, этажи, коридоры, классы, подсобные помещения, школьный инвентарь — предназначены создавать в школе атмосферу обучения. Предназначение директора школы — руководить учебным процессом. Предназначение учителя — передавать знания ученикам. И у ученика тоже есть своё предназначение — старательно учиться под руководством учителей. По большому счёту — в этом мире у любого объекта есть своё предназначение: своя цель, своя функция, своё служение. Возьмём простой пример. В чём состоит предназначение соли? Придавать пище сол
Оглавление

В чём смысл моей жизни?

Для чего я пришёл в этот мир?

В каком направлении мне нужно двигаться?

Чем заниматься?

Как я могу достичь успеха в жизни?

И в чем состоит мой успех?

-2

Приветствую Вас, дорогой друг!

Каждый разумный человек, глядя на окружающий мир, в какой-то момент задаёт эти вопросы. В этой небольшой статье я поделюсь с Вами ответами на вопросы по теме предназначения.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?

Жизнь – это школа. А в школе у всего есть своё предназначение.

Здание школы, этажи, коридоры, классы, подсобные помещения, школьный инвентарь — предназначены создавать в школе атмосферу обучения.

Предназначение директора школы — руководить учебным процессом.

Предназначение учителя — передавать знания ученикам.

И у ученика тоже есть своё предназначение — старательно учиться под руководством учителей.

По большому счёту — в этом мире у любого объекта есть своё предназначение: своя цель, своя функция, своё служение.

Возьмём простой пример.

В чём состоит предназначение соли? Придавать пище солёный вкус.

Заметьте, - не «быть солёной», а «делать солёной пищу». Таково предназначение соли.

А сахар?

Он существует для того, чтобы придавать пище сладкий вкус. А в чём предназначение острого перца?

Придавать остроту блюду.

В этом состоит цель существования соли, сахара, перца. Это - их функция, их служение.

Иначе говоря, у каждого объекта этого мира есть своё предназначение, исполняя которое этот объект делает окружающую нас жизнь лучше, краше, «вкуснее».

Когда он доставляет наслаждение чувствам, наполняет радостью ум, доставляет счастье сердцу, дарит блаженство душе.

И заметьте, что получают соль, сахар, перец в ответ на своё служение? Когда они реализуют своё предназначение?

Их ценят! О них заботятся (чтобы они были всегда под рукой в нужном количестве). Без них не мыслят жизни.

Их - любят!

Что же говорить о нас с Вами? Если Вы раскрываете своё предназначение и наполняете жизнь тех, кто Вас окружает, наслаждением, радостью, счастьем, блаженством?

Неужели Вы не получите в ответ благодарность, заботу и любовь?

Конечно, да!

Так в чём же состоит Ваше предназначение?

Как и чем Вы можете сделать окружающую Вас жизнь лучше, краше, «вкуснее»?

-3

ЧЕМ ВАМ ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ

Согласно древним ведическим трактатам в цивилизованном человеческом обществе существуют четыре типа людей:

1. Учителя, наставники, советники, священнослужители.

2. Правители, управленцы, командующие, воины-защитники.

3. Торговцы, банкиры, работодатели, землевладельцы.

4. Специалисты, ремесленники, работники, земледельцы.

Мы будем называть их по-простому:

- учителя,

- правители,

- торговцы,

- ремесленники.

Эти 4 категории людей по роду из деятельности обслуживают все потребности человеческого общества. Реализуя тем самым своё предназначение.

Учителя – передают знания, обучают людей всех типов.

Правители – поддерживают в обществе порядок, защищают всех.

Торговцы – регулируют финансовые потоки, заботятся об экономическом процветании общества.

А ремесленники – выполняют всю работу по удовлетворению бытовых потребностей общества.

Древние писания сравнивают человеческое общество с телом.

Учителя – это голова этого тела-общества. Правители – его руки. Торговцы – его живот. Ремесленники – ноги.

Как тело не может полноценно функционировать без всех этих частей, так и человеческое общество нуждается во всех 4 типах людей.

-4

ТЕСТ

Как определить к какому типу людей Вы относитесь?

Проделайте следующий тест.

Оцените по 10 бальной шкале каждый из 4 пунктов.

Насколько Вы склонны:

1. Получать и передавать знания.

2. Управлять, руководить, организовывать.

3. Вкладывать деньги и получать прибыль.

4. Продавать свой труд, занимаясь ремеслом.

Тот пункт, где Вы поставили самый высокий балл, - указывает на Вашу принадлежность к соответствующему типу людей. А значит, и на Ваше предназначение, связанное с определённым родом деятельности.

Правда, есть одно важное дополнение.

В тех же древних писаниях говорится о том, что в современную эпоху качества людей настолько смешаны, что очень трудно выделить какой-то один тип.

В каждом из нас, как правило, одновременно присутствуют несколько типажей.

Например, у кого-то есть склонность обучать и руководить.

Кто-то управляет и получает прибыль.

А кто-то руководит, вкладывает деньги, получает прибыль и при этом продаёт свой труд.

Итак, все 4 типажа в настоящее время в разных пропорциях присутствуют в каждом человеке.

Как же понять, в чем заключается Ваше предназначение?

Для того, чтобы разобраться в этом, Вам следует обратиться к уникальной методике ведической нумерологии.

-5

НУМЕРОЛОГИЯ О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ

В соответствии с ведической нумерологией существует девять энергий, которые ведут человека по жизни.

Я привожу здесь сжатое, но очень точное описание этих девяти энергий.

1 - ЛИЧНАЯ СИЛА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2 - ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, СОТРУДНИЧЕСТВО

3 - ОБЩЕНИЕ, ДРУЖЕЛЮБИЕ, ТВОРЧЕСТВО

4 - ДИСЦИПЛИНА, ПОСТОЯНСТВО, ПРОДУКТИВНОСТЬ

5 - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРЕМЕНЫ, РАЗВИТИЕ

6 - ЗАБОТА О БЛИЗКИХ, ВОСПИТАНИЕ

7 - ИЗУЧЕНИЕ, МУДРОСТЬ, ИНТУИЦИЯ

8 - МАСТЕРСТВО, УПРАВЛЕНИЕ, РУКОВОДСТВО

9 - СЛУЖЕНИЕ МИРУ, ЗАЩИТА ОТ АГРЕССИИ

-6

Из этой таблицы видно, как каждая из девяти энергий своими качествами НАПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА к конкретному предназначению, взращивая в нем склонность к определённой деятельности.

КАЖДАЯ ИЗ ЭТИХ ДЕВЯТИ ЭНЕРГИЙ побуждает человека играть в жизни ту или иную роль и, таким образом, действовать в соответствии с его предназначением.

1 – идти к цели и вести за собой,

2 – поддерживать,

3 – вдохновлять творчеством,

4 – продуктивно трудиться,

5 – развивать,

6 – воспитывать,

7 – обучать,

8 – управлять,

9 – защищать.

Интересно, а как эти девять энергий связаны с 4 типами людей, о которых мы говорили ранее?

А вот как.

Учителям соответствуют 3, 6, 7, 8

Правителям – 1, 7, 8, 9

Торговцам – 4, 5, 6, 7

Ремесленникам – 2, 3, 4, 5

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Представьте себе, что ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ — это сокровище, которое Вам нужно найти. Это сокровище уже существует, оно спрятано в тайном месте. Его нужно ПРОСТО ОТЫСКАТЬ.

Для этого Вам понадобится КАРТА, на которой указано, где находится этот клад. Руководствуясь этой картой — схемой спрятанных сокровищ, Вы СМОЖЕТЕ НАЙТИ этот клад и ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ найденными сокровищами.

Поэтому, когда ко мне приходит кто-то на консультацию, я беру его данные: дату рождения, имя и фамилию. И по этим данным составляю НУМЕРОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ.

Рассчитывая нумерологическую карту, я определяю около 30 показателей, описывающих ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

Восемь из этих показателей – описывают ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ личности. Эти 8 показателей дают чёткий ответ на следующие

8 вопросов ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ:

1. Что делать?

2. Каким / какой стать?

3. Ради чего / зачем?

4. С помощью чего?

5. Следуя какому приоритету?

6. Развивая какой талант?

7. Опираясь на какое достоинство?

8. Работая над каким недостатком?

-7

ПРИМЕРЫ ТЕХ, КТО РАСКРЫЛ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Здесь я приведу Вам пример известных личностей, для которых я рассчитал первый показатель ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ (из восьми).

Этот показатель отвечает на вопрос: «Что делать?»:

.Бонапарт Наполеон — идти к цели и вести за собой (1).

Лев Толстой – идти к цели и вести за собой (1)

Юрий Гагарин — поддерживать, исполнять (2).

Александр Пушкин — вдохновлять своим творчеством (3).

Юрий Антонов — продуктивно трудиться (4).

Бенджамин Франклин — развивать (5).

Елена Блаватская — воспитывать (6).

Альберт Эйнштейн — воспитывать (6).

Фёдор Достоевский — обучать (7).

Сергей Есенин — управлять (8).

Эндрю Карнеги — управлять (8).

Иосиф Сталин — защищать (9).

Махатма Ганди — защищать (9).

Конечно, можно задать вопрос:

Лев Толстой — лидер? А как же его творчество?

Юрий Гагарин — исполнитель? Ведь он — первый из космонавтов.

Юрий Антонов – продуктивный труженик? Ведь он – музыкант, композитор и певец.

Альберт Эйнштейн — воспитатель? Он же — учёный!

Фёдор Достоевский — учитель? Но ведь он — писатель.

Сергей Есенин — организатор? Нет, он - поэт!

Иосиф Сталин — защитник? Ведь он — лидер державы.

Но когда Вы узнаете все 8 показателей ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, Вы поймёте, КАК ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.

Вы увидите, что Лев Толстой был лидером среди писателей и философов своего времени.

Юрий Гагарин был самым исполнительным из космонавтов. Поэтому его и выбрали на роль первого космонавта страны.

И как только он перестал быть «исполнителем», ему пришлось уйти из жизни.

Юрий Антонов отличается исключительной продуктивностью среди музыкантов, композиторов и певцов.

Альберт Эйнштейн был не просто талантливым учёным.

Он создал новую школу в физике, пропагандируя воспитательные аспекты науки.

Фёдор Достоевский своими произведениями учил современников.

Сергей Есенин был организатором среди поэтов своего времени.

Махатма Ганди, Иосиф Сталин – каждый по-своему защищали свою страну от внешнего агрессора.

-8

Дорогой друг!

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

Если Вы хотите узнать Ваше предназначение

и получить ответы на вопросы:

- Что делать?

- Какой / каким стать?

- Ради чего / зачем?

- С помощью чего?

- Следуя какому приоритету?

- Развивая какой талант?

- Опираясь на какое достоинство?

- Работая над каким недостатком?

Для Вас у меня есть специальное предложение:

40-минутная КОНСУЛЬТАЦИЯ - ДИАГНОСТИКА

(обычная стоимость — 5000 рублей, для Вас – 2900 рублей),

на которой Вы:

- Получите подробную нумерологическую карту Вашей личности с описанием Вашего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ,

- Узнаете, как Ваше предназначение связано с другими сферами Вашей жизни: отношениями в семье, финансами, здоровьем и саморазвитием,

- Увидите Ваши сильные и слабые стороны, стоящие перед Вами задачи и пути их решения,

- Получите личный календарь-прогноз Вашего успеха в этом году.

ПОЧЕМУ Я ПРИГЛАШАЮ ВАС?

— Уверен, с помощью этих знаний Вы сможете кардинально изменить свою жизнь в лучшую сторону.

— Эта методика помогла уже тысячам людей максимально раскрыть свой жизненный потенциал, поэтому - она сможет помочь и Вам.

— У меня ещё есть пара свободных мест на диагностику.

ОДНАКО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ:

1. Я не смогу помочь Вам, если вы не готовы менять свою жизнь в лучшую сторону.

2. Максимальное благо от консультации получают те, у кого сильная мотивация.

3. У меня ограниченное число мест на консультацию.

4. Приглашение на консультацию действует в течение двух дней.

Воспользуйтесь этим предложением прямо сейчас и напишите мне слово «диагностика»:

ВК: https://vk.com/igor_kara_obuchenie?w=app5619682_-126501576

В Телеграм:: https://t.me/igorkara_numerolog

В WhatsApp: https://wa.me/79592808468

Подписывайтесь на канал: https://t.me/igorkaranumerolog

Я желаю Вам радости, счастья и любви!

С верой в Ваш успех.

Коротко обо мне.

Меня зовут Игорь Кара. Мне 59 лет, женат.

Ведический психолог, нумеролог, коуч, тренер по личностному развитию с тридцатилетним опытом.

Помог более чем 2000 людей найти своё предназначение, выйти из личного кризиса, построить счастливые, долговременные отношения в семье.

Нумеролог с 20-летним стажем,

20 лет консультирую, 15 лет обучаю нумерологии.

Коротко обо мне.

Меня зовут Игорь Кара. Мне 59 лет, женат.

Ведический психолог, нумеролог, коуч, тренер по личностному развитию с тридцатилетним опытом.

Помог более чем 2000 людей найти своё предназначение, выйти из личного кризиса, построить счастливые, долговременные отношения в семье.

Нумеролог с 20-летним стажем,

20 лет консультирую, 15 лет обучаю нумерологии.

-9

Разработал авторскую методику нумерологии, технику развивающего нумерологического коучинга.

Вместе с супругой веду онлайн-проекты «Сделай жизнь лучше», «Обучение нумерологии» и «Навигатор вашей судьбы».

30 лет занимаюсь ведическими духовными практиками.

25 лет провожу просветительские программы, лекции, семинары.

Используя уникальные ведические знания и практики, обучаю методам ведической психологии, нумерологии, астрологии, йоги.

Провёл более 2000 семинаров, тренингов, около 75 обучающих курсов, свыше 4000 консультаций и коуч-сессий.

Помогаю решать задачи в сферах:

- предназначения,

- отношений / семьи,

- бизнеса / карьеры,

- здоровья / саморазвития.

Но так было не всегда.

Мне понадобилось 30 лет практики, огромные усилия и инвестиции в обучение для того, чтобы разработать свою авторскую методику, которая позволяет в кратчайшие сроки с минимальными вложениями получать максимальный результат.

Пользуясь моим опытом и авторскими техниками, Вы в полной мере раскроете свой творческий потенциал и наполните жизнь успехом, счастьем и процветанием.

-10