Если Вы читали "Как эффективно рекламироваться в 2023 году", то Вы уже знаете, что благодаря новым технологиям Вы можем платить за заказы, заявки и звонки, а не за показы и клики по рекламе. Чтобы получить много заказов или заявок необходимо По данному плану настроено 90% эффективной рекламы. Тестирование обычно начинаем с "РСЯ Яндекс" и рекламы Instagram. Оба вида рекламы дают большой охват (много людей видят нашу рекламу) при ограниченном бюджете.Эффективный тестовый бюджет в день: для Instagram - 5$ на 1 аудиторию, для контекстной рекламы х10 от цены, за которую вы хотите купить звонок или заявку. Тестовый период - 7-10 дней. Пару реальных кейсов за 2022 год НИША "ПОШИВ ШТОР" - 76 ЗАЯВОК ПО 3,20$ Cайта у клиента нет, Instagram тоже не ведут. Поэтому заявки можно получать с помощью лидогенерации - отправка формы с контактами потенциальных клиентов. НИША "КРЕДИТЫ И ЧАСТНЫЕ ЗАЙМЫ" - 2502 ЗАЯВКИ ПО 2,31 BYN Когда продажи в бизнесе поставлены на поток, и все бизнес-процессы отработаны -