Найти тему
Гурман жизни

Искусственный интеллект заставит нас думать о репутации

Обратная связь на мой отзыв о проживании в Премьер-Отеле г. Тверь
Обратная связь на мой отзыв о проживании в Премьер-Отеле г. Тверь

"Мы из 90-х, нашей компании никогда не была важна репутация. Видишь обороты???" - парировал мне в разговоре один из руководителей. 

Я же чувствовала, что могу перейти на крик, пытаясь доказать, что гнилые огурцы, которые пятый раз подряд приезжают к клиенту, это позор, а не процент сервиса.

Стоит ли говорить, что спустя несколько лет такого подхода

(без внедрения системы контроля качества, не реагируя на процессы в обществе и на то, что в голове у клиентов тоже кое-что поменялось в последнее время)

компания стала терять свою долю на рынке и уже закрыла своё присутствие в ряде потенциальных территорий.

Этот пример - как иллюстрация новому тренду, который сейчас активно набирает обороты. 

Помните, несколько лет назад я активно писала у себя про культуру предпринимательства, а именно про подход к делам нижегородских купцов 19 века?

Для заключения сделки был нужен не договор с протоколом разногласий. 

Было достаточно одного слова купца!

Ведь честь, достоинство и репутация были превыше всего и являлись гарантией качества. 

В наш век информации это потеряло ценность, ведь информационный поток настолько сильный, что пиарщикам спасти подмоченную репутацию было делом плёвым. 

Сегодня вашу компанию полощут СМИ, а завтра про вас все забыли, и акции снова поползли вверх. 

Так было.

Но сейчас активно набирает обороты искусственный интеллект, который...

запомнит всё! 

Я вижу, что сейчас мы снова возвращаемся к теме репутации. 

Да, искусственный интеллект сможет вполне легко собрать любую информацию, объективно её обработать и выдать наш рейтинг.

В этой связи мне очень нравится тема с отзывами на Яндексе.  

Приведу в пример ещё одну ситуацию из моей последней командировки в Казань. 

Так получилось, что мы, как нам казалось, бронируем один отель, а по факту оказалось, что нас перехватили их полные тёзки, чей отель с одинаковым названием находится через дорогу, где и условия, и сервис настолько отстойные, что мы с коллегой буквально считали дни до отъезда. 

Я хотела написать об этом гневный пост, но потом решила не портить свою страничку ненужными эмоциями, а написала всё в отзывах. 

Но ровно так же я не скуплюсь и на похвалу, когда сервис реально классный. 

Обязательно пишу, что мне понравилось, рекомендую поистине хорошие места.

Вдвойне приятно, когда тебе отвечают, как, например, мне ответили представители Премьер-Отеля из Твери (на фото).

А вот тем, кто боится подстав от конкурентов, что таким же образом они могут навредить репутации, проводя информационную войну, хочу сказать:

Нормально делай - нормально будет!

И на всякий случай, тренируй чёткий удар с левой ноги в челюсть и найми себе хорошего пиарщика)))