Два года назад, чтобы создать поток звонков с рекламы Яндекс Директ/Google Adwords, мы подбирали ключевые слова, составляли 2-4 объявления, добавляли минус-слова и площадки, затем каждый месяц анализировали и корректировали настройки.
В 2022 году - этого мало. Сейчас нужно обучить "рекламных роботов" понимать сколько звонков/заявок нам приносит реклама, и дать возможность самой системе найти нам клиентов. Другими словами - "настроить конверсии" и выбрать "автоматические стратегии", что дост возможность платить за звонки, а не показы и клики.
5 АКТУАЛЬНЫХ КЕЙСОВ ЗА 2022 ГОД
В Яндекс это дает возможность платить только за звонки, а не за показы или клики. В Google, пока такой возможности нет. Но отслеживание звонков позволяет снизить стоимость звонка в 2-3 раза.
А если у Вас настоена сквозная аналитика - Вы можете оптимизировать рекламу на получение заказа и платить за "заказ оплачен".
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ЗВОНКОВ ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ НУЖНО:
1. Подготовить сайт к звонкам
Закрепить телефон в шапке сайта, либо сделать "кнопкой", которая движется вместе с клиентом при "скролле" сайта.
2.Настроить отслеживание звонков и включить оптимизация по конверсии.
Подключить отслеживание звонков с помощью динамического колл-трекинга. Если такой возможности нет, настройке рекламу только на мобильную версию и настройте цели "нажатие на кнопку".
Чтобы проверить настройку целей и стратегии в ваших текущих кампания - читайте здесь.
3. Получить нужное Вам количество звонков
Когда Вы настроете цели и автостратегию "оплата за клик по номеру", около 7-10 дней Яндекс Директ и Google Реклама "обучится", а затем будет искать Вам аудиторию, которая с наибольшей вероятностью будет Вам звонить.
Теперь Вы платите только за звонки. Если не звонят, деньги не тратятся.
4. Получить нужное Вам количество звонков по нужной цене
Через 7-10 дней Яндекс Вам "покажет" оптимальную цену за звонок при вашем бюджете. Если нужно больше звонков - повышайте бюджет, если дорого - снижайте стоимость звонка. Но эти изменения не должны быть больше 30%, иначе стратегия заново "уйдет обучаться".
Так мы регулируем расход бюджета, чтобы получать нужное Вам количество звонков по нужной цене.
КРАТКО!
В 2022 году, чтобы получить максимум звонков в рамках вашего бюджета по минимальной цене нужно 3 шага.
- Настроить цели в Яндекс Метрике и Google Analytics 4
- Выбрать автостратегию в рекламном кабинете и задать цена этого действия. Реклама будет оптимизирована под целевое действие: ЗАЯВКУ/ЗВОНОК/ПОКУПКУ.
- Яндекс и Google реклама через 7-10 дней поймет, кто Ваш клиент и будет оптимизировать вашу рекламу. Вы сможете менять цену цели и бюджет, тем самым получать нужное Вам количество звонков по нужной цене.