Найти тему

АВИТО: отзыв о... покупателе?

и снова Авито. на этот раз ситуация косвенно связана с доставкой.
у меня на некоторые выложенные на Авито товары включена доставка (включаю доставку на тот товар, который могу отправить).

Авито. логотип
Авито. логотип

и раз - приходит сообщение: «я оплатила!».
я вообще не поняла - что к чему, потому что ни уведомлений об оформлении заказа не было, как и ни «здравствуйте-до свидания». поэтому я задала вполне резонный вопрос - что оплатили?
пришло сообщение: «даже не знаю, что сказать, не обидя вас», но позже это сообщение удалили и ответили конкретно на мой вопрос.

лично я, прежде чем что-то заказывать-оформлять, спрашиваю у продавца, а может ли он в ближайшее время отправить товар.
и только после положительного ответа оформляю.
по-моему, это же так логично и понятно?! всякие ситуации могут быть...

о чём я и написала покупателю Дарье . но покупатель не унималась - зачем, говорит, тогда доставку включили?
я ей ответила, объяснив ситуацию.
на что получила ответ, что я агрессивна и хамовата)
мне вот это вообще не нужно - и когда мне посылают негатив, я отправляю его обратно. на пустом месте взяла обозвала меня.

ответила ей, сделка была отменена и я про это всё благополучно забыла...

наша переписка
наша переписка


через две недели у меня появился негативный отзыв.
от Дарьи, но той датой, когда был оформлен заказ.


вот, думаю - столько ждала, чтобы написать?!
странная какая-то...

отзыв Дарьи
отзыв Дарьи


я пишу Авито «Обжаловать отзыв» (есть такая функция, нужно приложить доказательства и объяснить ситуацию).
скрин переписки, скрин отзыва я приложила, ситуацию описала.
мне приходит ответ, что:

«Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться — каждый имеет право поделиться мнением.
Вы можете ответить на отзыв — расскажите, как вы сами оцениваете ситуацию. Другие пользователи увидят ваш ответ и смогут решить, кто прав»

ответ Авито
ответ Авито

так, значит, покупатель может о продавце своё субъективное мнение писать, а продавец о покупателе - не может?! где справедливость??!!

и я начала писать Авито с просьбой или удалить отзыв покупателя на моей страничке, или дать возможность оставить отзыв о ней, как о покупателе на её странице, ведь «каждый имеет право поделиться мнением»...

переписывались мы с Авито долго. пришлось пробиваться сквозь ботов, стандартных отписок и прочих раздражающих моментов, в итоге мне удалось добраться до реального человека - сотрудника Авито, и он сообщил мне прекрасную новость:

Авито сейчас тестирует функцию «оставить отзыв о покупателе»! но данная функция будет распространяться только на доставку через Авито (если товар был заказан через доставку) и появляться только у продавцов, давно пользующихся сервисом. Но воспользоваться функцией можно только в течение двух недель после завершения сделки, даже если она была отменена (дату, до какого числа можно оставить отзыв - написана в истории заказа!)
ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ ПРОДАВЕЦ НЕ СМОЖЕТ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О ПОКУПАТЕЛЕ.

мне оставить отзыв о покупателе можно было до 9 ноября
мне оставить отзыв о покупателе можно было до 9 ноября

Увидеть эту функцию можно при завершении сделки.
и на отзыв будет дано две недели! если продавец и покупатель написали друг о друге отзывы, то отзывы появятся сразу, а если написал кто-то один (покупатель или продавец), то его отзыв появится только через две недели.

правила  оценки покупателя
правила оценки покупателя

вот поэтому отзыв Дарьи и появился у меня через две недели после «сделки». потому что было дано время на то, чтобы я оставила свой отзыв. но так как я была не в курсе всего этого, получилось так как получилось.

поэтому, я просто оставила комментарий к отзыву Дарьи у себя в профиле и выдохнула.

мой ответ
мой ответ


так что, уважаемые продавцы на Авито - будьте разумны, бдительны!
адекватных вам покупателей и успешных сделок!

и не забывайте про замечательную новую функцию - «Оставить отзыв о покупателе».


#лелям
#простоожизни