Найти тему
1,8K подписчиков

Все пошло не по плану

501 прочитал

Недели полторы назад начались странности, они меня пугали, но были нечеткими, еле уловимыми и из разряда - а вдруг показалось. Я звонила подруге, она медик - жаловалась, что вот до какого я состояния докатилась, у нас все хорошо, а я вижу то, чего нет. А странности были простые - казалось, дергается правая рука у Степана. И когда рука в руке - а вдруг оперся так просто резко? И просто в покое. Потом добавились внеплановые реакции на погоду - ну, это у эпилептиков милое дело, реагировать на смену погоды, на непогоду. А два дня назад, Степан завис... Задумался? ...
А сегодня утром в 7.34 пришла судорога. С минуту Степана трясло, пена со слюнями текли. И потом еще долго он дышал со стонами и я не знала как его утешить. Долгий сон облегчения не принес, Степан встал с жуткой мигренью, попил и снова заснул, своим маятным сном. Уже 4 часа как спит - тяжко далось утро.
Я в некотором шоке. Высокие дозы гормонов помогали, но давали сильнейшую прибавку и психоз с самоагрессией. На более низких - эффекта оказывается уже нет. До трех месяцев мы не дотянули 11 дней. По плану врача, если не помогает лечение - а теперь понятно, что уже все, раз пошли приступы, начинаем быстрое снижение и выводим. И согласна. А смысл...
Нет, мы опять не попали в раздел - счастливчиков, кому повезло. В тот самый процент удачливых пациентов, которым помогло лечение. Печально. Надо подумать или наоборот дать себе перерыв и вообще не думать хоть какой-то промежуток времени. Адаптироваться так сказать обратно...

Недели полторы назад начались странности, они меня пугали, но были нечеткими, еле уловимыми и из разряда - а вдруг показалось.

Если вы захотите помочь нам с оплатой лекарств, врачей и занятий или просто порадовать Степана вкусняшкой - оставим здесь номер нашей карты 2202 2062 0241 3436 Карта Сбербанка.

Если вы не подписаны на наш канал на Ютюбе «Неудобные люди»- https://www.youtube.com/@user-wb6xf3gs3q Подписывайтесь! Мы будем рады!

Наша книга появилась в электронном виде на сайте - https://ridero.ru/books/neudobnye_lyudi_dnevnik_mater.. и в печатном тоже варианте, но дороже.

В магазинах Озон, Амазон, Wildberries, Litres и Bookmate!


#неудобныелюди