Опубликование мной 24 сентября с.г. поста про муниципальные контракты по продаже квартир для сирот и по переселению из ветхого жилья повлекло целый ворох действий со стороны «обиженных лиц».
Ссылка дана на дубликат удалённого поста. Сам пост несмотря на то, что состоит из простого перечисления фактов и подтверждающих их достоверность документов, был удален по требованию Роскомнадзора.
25 и 26 сентября в полицию поступили заявления Веры Баруцкой и её «доверителя» Дениса Голошумова (который потом признался полиции, что заявление вместо него составляла, подписывала и подавала Баруцкая) о привлечении меня к уголовной ответственности за распространение клеветы и персональных данных.
Сотрудникам полиции мной были даны исчерпывающие объяснения и дело вроде бы на этом закончилось.
Далее Баруцкая написала пространную жалобу на меня в Роскомнадзор, который обратился за разъяснениями ко мне по возникшей ситуации. Три листа текста за подписью замначальника краевого РКН повествовали о том, что я незаконно распространил персональные данные Баруцкой… указав в посте её ФИО. Делать нечего, как законопослушный гражданин, я отправил объяснения и по этой кляузе.
Небольшое отступление. Где-то полтора года назад мне рассказывали, что некое физическое лицо находится на психиатрическом учёте по поводу чего-то вроде тревожно-депрессивного расстройства. Сейчас мне это вдруг вспомнилось. Разумеется, ФИО лица и его диагноз я сообщить не могу.
И вот дальше девоньку понесло.
2, 9 и 14 ноября с.г. Баруцкая направила заявления в полицию, Лесозаводскую прокуратуру, губернатору Приморского края, Президенту России, краевую прокуратуру и Роскомнадзор – по примерному подсчёту всего около 14 штук.
К данным заявлением были приложены десятки скриншотов комментариев и постов из Лесозаводского телеграмм-чата, как моих, так и других его участников.
В своих заявлениях Баруцкая обвиняла меня в следующем:
- личном её оскорблении, т.к. посчитала что термины «сборная Гондураса» и другие были адресованы непосредственно ей;
- разжигание вражды между дружественными народами;
- предложении открыть в городе бдсм-клуб для чиновников;
- в крайне агрессивных высказываниях в адрес власти и СВО;
- разжиганию ненависти и недоверия к мэру Банцееву, губернатору Кожемяко и президенту Путину;
- формированию у жителей города нездорового восприятия реальности;
- работе на Запад с целью организации восстания и мятежей в городе.
Это я не все обвинения записал – только те, что успел законспектировать.
Слов нет, у кого-то явно фляга засвистела и на крыше шифер зашуршал.
Мне пришлось на данный момент потратить в сумме почти три дня на дачу объяснений по всем Вериным писулькам.
Трое участковых два месяца работают по жалобам Баруцкой в мой адрес вместо того, чтобы заниматься своими делами по профилю работы. Их реально жалко – у каждого просто адские пачки кляузных материалов.
Что будет дальше?
Если Баруцкая подаст против меня судебный иск – заявлю ходатайство о проведении психиатрической экспертизы.
Когда вся эта ахинея закончится ознакомлюсь с материалами полицейских и прокурорских проверок по доносам Баруцкой. По результатам возможно привлечение по ст. 306 УК РФ – заведомо ложный донос.