Найти в Дзене

История фашизма и мировых войн. История Бразилии.

Евреи начали селиться на территории будущей Бразилии совместно с португальцами с 1530 г. При этом, местные индейские племена, вроде бы случайно, начали массово вымирать из-за болезней, привезённых с другого материка. Начиная с 1549 г. на территории Бразилии начали (весьма успешно) действовать иезуиты (католики). Местный климат идеально подходил для выращивания сахарного тростника, в результате чего (в 16-17 веках) произошёл первый бум производства и экспорта бразильского тростникового сахара. В основе этого бума лежал труд негров-рабов, завозимых из Западной Африки в ходе «трёхсторонней торговли». Между тем, исторические события в Европе привели к началу ключевой «Тридцатилетней войны» 1618-1648 годов. В этот период (с 1580 по 1640 гг.) королевства Испания и Португалия были объединены испанской короной, что не устраивало сефардов. Которые во множестве проживали на территории будущей Бразилии, к прим. известно, что в 1624 году там проживало 50 000 «новых христиан» (якобы крещёных, еврее

Евреи начали селиться на территории будущей Бразилии совместно с португальцами с 1530 г. При этом, местные индейские племена, вроде бы случайно, начали массово вымирать из-за болезней, привезённых с другого материка.

Начиная с 1549 г. на территории Бразилии начали (весьма успешно) действовать иезуиты (католики).

Местный климат идеально подходил для выращивания сахарного тростника, в результате чего (в 16-17 веках) произошёл первый бум производства и экспорта бразильского тростникового сахара. В основе этого бума лежал труд негров-рабов, завозимых из Западной Африки в ходе «трёхсторонней торговли».

Между тем, исторические события в Европе привели к началу ключевой «Тридцатилетней войны» 1618-1648 годов. В этот период (с 1580 по 1640 гг.) королевства Испания и Португалия были объединены испанской короной, что не устраивало сефардов. Которые во множестве проживали на территории будущей Бразилии, к прим. известно, что в 1624 году там проживало 50 000 «новых христиан» (якобы крещёных, евреев). Среди прочего, они активно занимались выращиванием сахарного тростника и работорговлей.

Поэтому не удивительно, что в 1624 году, подконтрольные сефардам, Нидерланды захватили северо-восточное побережье, и создали там «голландскую Бразилию», где около половины населения были… евреи.

Тут же, на территории «голландской Бразилии», началось строительство заводов по производству сахара. Но самое важное - на земли индейцев начались набеги банд т.н. «бандейрантов». И если вначале, эти «охотники за индейцами» стремились только к захвату рабов для плантаций сахарного тростника (раб индеец стоил в 10 раз меньше, чем раб африканец). То вскоре их переключили на разведку полезных ископаемых, в первую очередь золота и серебра. Естественно, что в ходе набегов, «под шумок», разорялись и уничтожались иезуитские миссии.

Попутно, «бандейранты» исследовали притоки Амазонки и захватывали всё новые земли, тем самым расширяя границы Бразилии до их нынешних размеров.

Кстати, творимые «бандейрантами» зверства (совместно с болезнями), сократили численность индейцев с 2,5 миллионов человек в начале 16 века, до 1 миллиона к середине 18 века.

В ходе «Тридцатилетней войны» сефарды продолжили свой давний проект по обособлению части Пиренейского полуострова. И в 1640 г., в ходе очередного заговора они добились отсоединения части территории от католической Испании – так появилась знакомая нам Португалия.

«Тридцатилетняя война» затронула и «голландскую Бразилию» - в 1641 г. голландцы захватили Сан-Кристобаль (часть испанско-португальской территории). Но уже в 1642 г. (любимый евреями) налоговый гнёт на население, вызвал восстание португальских колонистов. Которые, опираясь на индейцев и африканских рабов, к 1654 г. выбили голландцев с территории Бразилии.

Именно в это время, часть евреев, и переселилась в «Новый Амстердам» - будущий Нью-Йорк. Часть тех евреев, которые не смогли уехать, были убиты, но многие «приняли» христианство и остались жить и действовать в Бразилии.

Кстати, часть из них… работала ковбоями на ранчо в глубине страны. Их опыт был потом использован при создании ранчо и ковбоев в США, после «Гражданской войны».

После изгнания голландцев, главной проблемой португальцев стали беглые чернокожие рабы. В 17 веке в Бразилию завезли от 350 до 500 тысяч негров, самые смелые и вольнолюбивые из них массово бежали в «палмарес» - бескрайние тропические леса (дальше 30-50 километров от берега колонизаторы не продвигались). Там они объединились в примитивное государство «Палмарис» и вполне достойно отражали все атаки белых. Только в 1694 году колониальным властям, с большим трудом, удалось захватить столицу Палмарис — селение Макаку.

Следующим значимым событием в истории Бразилии стало обнаружение в 1697 г. значительных месторождений золота, а затем (в 1725 г.) алмазов. В стране началась, и длилась до 1780 г., настоящая «золотая лихорадка».

Она привела к огромному притоку белых эмигрантов и завозу около 2-х миллионов чернокожих рабов. Произошёл «демографический взрыв», если в 1700 г. в Бразилии проживало около 300 тысяч населения, то к 1820 г. их число превысило 4 миллиона человек. А т.к. главные месторождения полезных ископаемых были в центре страны, то началось его заселение, а столицу перенесли на юг – в Рио-де-Жанейро, откуда до этих месторождений было ближе.

Естественно, что из Бразилии сделали «сырьевой придаток», т.е. почти все доходы утекали за рубеж (в первую очередь в Португалию). Так же естественно, что в подобной обстановке евреи чувствовали себя «как рыба в воде». Не зря в 1773 году в «Португальской империи» были отменены законы против евреев, а с 1782 г. началось притеснение иезуитов.

В 1807 году, армия Наполеона, вышедшего из-под контроля «МФК», вторглась в Португалию.

Вскоре после окончания «Наполеоновских войн», марионетки «МФК» приступили к выполнению своего очередного пункта плана – ограничить власть монархической династии Браганса (которую они сами и создали) и установить «конституционную монархию».

Для этого в 1820 г. была организована «Португальская революция», при этом, свою основную ставку «МФК» сделали на сыне монарха – Педру 1-м. При этом, враги «либералов» сплотились вокруг жены монарха и их младшего сына Мигела, после чего начали бороться за реставрацию абсолютизма.

С целью их ослабления, а так же чтобы облегчить деятельность марионеток «МФК», в 1822 г. Бразилию объявили независимой, так появилась «Бразильская империя».

На этом «МФК» не остановились, в 1824 году в Бразилии (на 2 года раньше чем в Португалии) была принята «Конституция». А в 1825 г. её натравили на Аргентину (в то время это были «Соединённые провинции Южной Америки»), где дела марионеток «МФК» шли не очень хорошо (с 1814 г. там происходила вооружённая борьба между «унитаристами» и «федералистами»). Конечным результатом этой (не нужной самой Бразилии) войны стало образование независимого Уругвая.

Совсем не удивительно, что с этого времени еврейская иммиграция в Бразилию значительно усилилась. Попутно были проведены попытки законодательно ослабить католицизм, и это при том, что начались «либеральные» послабления для других религий.

В это время и начал развиваться «Карнавал в Рио-де-Жанейро». Изначально это был тусклый португальский праздник, связанный с началом поста перед пасхой, проходящий под лозунгом "Долой мясо", что звучало на португальском как «carne, vale!».

С 1830-х годов бразильцам подбросили идею надевать при праздновании костюмы и маски (заодно сделав их дешёвыми и доступными). Затем приучили ходить толпой и долбить каждый в свой барабан. Но по-настоящему дело сдвинулось только в конце 19 века, после создания (очень не дешёвых) «школ самбы». В начале 20 века в этих шествиях стали использовать празднично украшенные повозки - "аллегорические колесницы", с гигантскими макетами на них, а с 1928 года «Карнавал» стал гос праздником.

«МФК» всё это было нужно для борьбы с влиянием на народные массы «Бразильской Католической Церкви» (крупнейшей в мире). С помощью яркого зрелища, с выплясывающими самбу полу- или полностью обнаженными красотками, подрываются моральные нормы. В частности, по представлениям навязанным бразильцам, у женщин есть только одна «неприличная часть тела», которую и стоит скрывать. А по меркам европейской морали, у женщины – целых три «неприличные части тела». Помимо этого, в ходе «Карнавала», вроде бы случайно, используются священные религиозные символы. Да и на контрасте, последующий долгий сорокадневный пост, после веселого праздника кажется особо скучным и отталкивающим.

В 1831 году, после целого ряда интриг и многоходовок, Педру 1-й отрёкся от престола в пользу своего пятилетнего сына. Для этого, среди прочего, «представители оппозиции» использовали прикормленные уличные банды столицы, которые профинансировали, сплотили, и подтолкнули к целой серии нападений. Наиболее известной, из этих беспорядков, стала «Ночь разбитых бутылок», произошедшая 11 марта 1831 года.

При Педру 2-м, в 1851 г. Бразилию опять втянули в войну с Аргентиной, чтобы свергнуть не угодного «МФК» Рососа. А в 1864 г. бразильские марионетки спровоцировали «Войну Тройственного союза против Парагвая», который не устраивал «МФК» тем, что был сильно изолирован, не брал долгов и стабильно развивался, что являлось плохим примером для других стран региона. В сражениях и актах геноцида было уничтожено около 90% мужского населения страны, а из более чем 1,3 млн. населения Парагвая, к 1871 году осталось только около… 220 тысяч….

Но это были достаточно второстепенные события, главное для Бразилии происходило в экономической и демографической плоскостях.

Постепенно был прекращён ввоз чернокожих рабов, вместо этого наладили массовую иммиграцию бедных слоёв населения из Европы. При этом, вместо сахара, главным предметом экспорта Бразилии, стал кофе. Изменилось и соотношение рас, если к 1830 г. в Бразилии негры и мулаты составляли 70% населения, а белые 20%, то к 1890 г. белых стало 47 %, а негров и мулатов 47%. При этом общая численность населения увеличилась с 4 до 14 миллионов человек.

В 1889 г. «МФК» осуществили свой очередной пункт плана - с помощью марионеток среди «недовольных интеллектуалов» и военных офицеров был организован очередной гос переворот, а Педру 2-й отстранёе от власти. Так Бразилия стала «Республикой».

Как «по мановению волшебной палочки» в стране исчез организованный «либерализм», а в 1890 году «Временное правительство» поторопилось издать указ об отделении «Церкви» от государства. Естественно, что была создана «президентская система правления», двухпалатный Конгресс, «независимый» Федеральный верховый суд, и т.п.

При этом, все наиболее важные посты занимали представители олигархата, а к власти приходили только те президенты, которых поддерживали штаты Сан-Паула и Минас-Жерайс. Для сведения - именно в этих штатах сегодня и проживает большинство бразильских евреев, к прим. в Сан-Паула проживает 75 000 из 150 000 всех евреев Бразилии.

Не является секретом, что (как минимум) до 1930–х годов, вся внутренняя политика Бразилии зависила от принятых закулисных соглашений между самыми богатыми семьями двух крупнейших регионов Юга страны — штата Сан-Паулу и штата Минас-Жерайс.

Эту систему стали называть «кофе с молоком» из-за того, что Сан-Паулу был центром производства кофе, а Минас-Жерайс — центром молочной промышленности. Хотя подобное название немного ошибочное — у «производителей молока» никогда не было сильных позиций, почти всё решали «производители кофе».

Кстати, искать еврейские корни у богатейших семей, как штата Сан-Паулу, так и всей Бразилии, затруднительно, т.к. бразильские евреи очень сильно ассимилируются - не менее 60 % браков у них смешанные.

Естественно, что против этих «властей», и творимого ими «управления», обнищавшее население страны неоднократно поднимало стихийные восстания.

Так же как и во многих странах Европы, в Бразилии у марионеток «МФК» появилась т.н. «красная угроза» - в 1924 г. «Бразильская коммунистическая партия» официально присоединилась к «Коминтерну». Не удивительно, что противодействуя коммунистам в Бразилии, «МФК» пошли тем же путём, что и в Италии, Германии и Испании – они начали насаждать «национализм», основу фашизма.

Свою ставу «МФК» сделали на Варгаса. Весьма примечательно, что когда тот, в октябре 1930 г., не смог въехать в столицу из-за вооружённых столкновений с войсками верными правительству, то «волшебным образом» так совпало, что военная хунта в это время устроили гос переворот, а потом добровольно передала власть Варгасу…

Затем «президента» стали поддерживать финансовыми вливаниями и пиарить с помощью новых для Бразилии массовых идеологий «популизма» и «национализма». Благодаря этому Варгас укрепился у власти и послушно принял в 1934 г. новый вариант «Конституции», а в 1935 г. смог успешно подавить восстание коммунистов из «Национально-освободительного альянса».

После чего стал стремиться к улучшению жизни рабочих и подчинять себе профсоюзы и другие общественные организации. Параллельно осуществляя стратегию Муссолини по объединению рабочего класса под лозунгами национализма (тоже самое «МФК» делали и в Аргентине).

В это время Варгас откровенно готовился установить в Бразилии очередной фашистский диктаторский режим. К прим., во главе его репрессивного аппарата стоял начальник полиции Рио-де-Жанейро, который симпатизировал нацистской Германии.

Но в 1937 году обстановка в мире резко изменилась – Гитлеровская Германия вышла из под контроля «МФК». Поэтому Варгус получил новые указания и перед очередными президентскими выборами ввёл в стране «чрезвычайное положение», наделив себя чрезвычайными полномочиями. Для этого придумали некий заговор коммунистов, известный как «План Коэна», а затем его «разоблачили» (почти то же самое, что и «поджёг Рейхстага коммунистами» в Германии).

После этого, в 1942 г. Бразилия (к удивлению «среднего класса», который готовили совсем к другому), отправила в Европу свой 25-тысячный экспедиционный корпус, воевать против стран «оси». Попутно было принято 37 000 европейских евреев.

При следующем президенте Дутре, Бразилию заставили поддержать США в «холодной войне», поэтому дипотношения с СССР были разорваны, а «БКП» снова оказалась в нелегальном положении. Попутно, рынок Бразилии заполонил импорт из США, начала расти инфляция.

Одновременно с этим в стране происходил тяжёлый политический кризис. В итоге, в 1950 г. президентом опять поставили Варгаса. Но что-то пошло не так, и в 1954 г. тот, якобы, совершил очень странное самоубийство…

Очередная марионетка «МФК» - президент Кубичек, послушно уменьшил налоги на иностранный капитал и провёл реформы в экономике и образовании.

Но затем марионетки «МФК» допустили ошибку, сделав президентом Куадруса. Тот вышел из под контроля и занял более независимую от США позицию, а самое страшное – восстановил дипотношения с СССР и публично поддержал Фиделя Кастро.

Реакция «МФК» мгновенной - в стране начался очередной политический кризис. Уже через 8 месяцев Куадрус написал заявление об своей отставке, откровенно обосновав свой уход влиянием «иностранных, и оккультных сил».

Следующий президент – Гуларт, так же не устраивал «МФК». Он начал аграрную реформу, ограничил вывоз капитала за границу, национализировал коммуникационные компании, и пересмотрел концессии на разработку и добычу природных ресурсов.

Всё это вынудило «МФК» пойти на решительные меры – против Гуларта организовали антиправительственный мятеж, затем Бразилию переименовали в «Федеративную Республику Бразилия», расширили права военной юстиции, ограничили право на забастовку, и т.д. Так началась «Военная диктатура» 1964—1985 годов.

В годы правления Косты-и-Силвы, Бразилию накачали финансами, что вызвало пятилетний период «бразильского экономического чуда» - рост экономики достиг рекордных 11—12 % в год. Но в тоже время, приняли «Институционный акт № 5», который ограничивал права граждан и фактически провозглашал тоталитарную военную диктатуру. Также при Косте-и-Силве, полицией были организованы так называемые «батальоны смерти», занимающиеся внесудебными похищениями, пытками и убийствами неугодных.

При президенте Медиси, политическая полиция «ДОПС» активно проводила репрессии против любой антиправительственной деятельности. Но основные усилия властей были направлены на формирования фермерского слоя населения («Статут о земле») и разделение рабочего класса («план социальной интеграции»). Т.е. делалось всё возможное, что бы лишить коммунистов опоры среди рабочих и крестьян.

Вскоре марионетки «МФК» достигли определённых успехов в СССР, что тут же отразилось на внутренней политике в Бразилии - с 1981 г. там стали играть в «демократию».

Постепенно восстанавливали «политические права» граждан, а в 1983 г. расформировали «ДОПС». Не забыли и про будущее - создали множество новых политических партий.

После подготовительного периода, начиная с правления Сарнея, начался период «Новой республики» (с 1985). Сначала приняли очередную «Конституцию», а затем провели очередную «аграрную реформу», попутно начав разгонять инфляцию (нужную для грядущей приватизации).

При президенте Колоре, под предлогом борьбы с инфляцией, приступили к радикальным экономическим реформам и втянули страну в «Меркосур» - организацию экономического сотрудничества пяти южноамериканских государств.

В 1990-е «МФК» устроили в Бразилии тяжёлый экономический кризис (инфляция достигала 1100 % в 1992 и почти 6000 % в 1993), в ходе которого провели т.н. «приватизацию», включающую в себя продажу сталелитейных и энергетических предприятий, а так же компаний телесвязи.

Попутно перевели экономику страны с «преимущественно государственной» на «преимущественно рыночную». И «открыли её для участия частного сектора, увеличив привлекательность для иностранных инвесторов».

Особую тревогу вызывает президентство Лулы, а именно социальная программа «Семейный пакет». По ней, 12 миллионов беднейших бразильских семей получали небольшие ежемесячные выплаты при условии, что их дети получат некие медицинские прививки.

Судя по тому, в каком ключе нынешние марионетки «МФК» подают информацию о президентах Темере (2016-2019) и Болсонару (2019-2023) – они оба были не угодны «МФК».