Найти в Дзене

Структурируем задачи: от сложного к простому

Сейчас о любом бизнесе, проекте, и в принципе о любом действии.

Разберем на простом примере.

Надо было сделать освещение в беседке.

Прикинув, где будут располагаться источники света, сколько нужно кабеля и сопутствующих электротоваров я отправился в магазин.

Приобретя все необходимое я приступил к прокладке кабеля. А затем подключение питания через щиток и выключатели. Так как я совсем не электрик, пришлось воспользоваться роликами на ютубе. После монтажа, как показывалось в роликах, оказалось, что двойные выключатели работают, но не так как надо. Не долго думая, я набрал своего друга, занимающегося ремонтами, чтобы спросить у него совета. В процессе 5 минут разговора, мы разобрались, в чем именно дело, и я все исправил. Теперь у меня в беседке есть освещение.

❓К чему я все это, и причем вообще здесь бизнес?

Давайте разложим данный процесс на этапы:

1️⃣ Установлена ЦЕЛЬ - сделать освещение в беседке.

2️⃣ Составлен ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

3️⃣ ОПРЕДЕЛЕНЫ необходимые для выполнения задачи РЕСУРСЫ.

4️⃣ СОБРАНЫ все необходимые РЕСУРСЫ.

5️⃣ РАЗРАБОТАН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС выполнения задачи.

6️⃣ В процессе реализации задачи были ВЫЯВЛЕНЫ ОШИБКИ в технологическом процессе.

7️⃣ Получена ЭКСПЕРТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.

8️⃣ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ в технологический процесс.

9️⃣ Достигнута установленная ЦЕЛЬ.

По сути, любой процесс и в жизни и в бизнесе можно разложить на такие же этапы, как и в данном примере.