Еще не заказали мерч? Зря! Без брендированной продукции вы теряете до 70% лояльности у аудитории и упускаете возможность привести заинтересованных в вас клиентов. Из статьи вы узнаете почему 75% клиентов предпочтут купить продукт у вас (если ранее им подарили мерч компании), а не у ваших конкурентов.
Теперь у нас есть весомые доказательства важности мерча и брендированной сувенирной продукции. Ведь СберМаркетинг и медиахолдинг Maer разработали уникальную Мерч-метрику. Почему это важно?
Все крупные бренды и корпорации имеют свой мерч. Какие-то компании выпускают лимитированные коллекции и продают уникальную продукцию за большие суммы, а кто-то отдает бесплатно. Методика получения может быть разной, главное одно – ваш мерч продает! Еще не имеете своего мерча? В создании брендированной продукции и разработки дизайна поможет типография “Особо важный формат”. Компании, которые уже воспользовались нашими услугами: Зачем создавать мерч-метрику?
Чтобы оценить потенциал мерча как рекламного